Выберите Ваш город X

вариант 5

Скачать Гарантия
Код работы: 25825
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1686
Выложена: 10 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

1 Понятие и значение сегментации рынка. Подходы к классификации методов сегментирования 3
2 Аудит маркетинга 8
Задача 12
Список использованных источников 15

   
Отрывок: 1 Понятие и значение сегментации рынка. Подходы к классификации методов сегментирования

Сегмент рынка – это основное понятие маркетинга, представляющее группы потребителей, имеющих похожие покупательские предпочтения. Сегментирование рынка позволяет предпринимателям выпускать именно те товары, которые нужны потребителю и будут в полной мере им востребованы.
Сущность сегментирования рынка состоит в том, чтобы структурировать всех покупателей по группам и найти тех, кто обладает самым высоким потенциалом продаж для компании.
2 Аудит маркетинга

Понятие «аудит маркетинга» встречается достаточно часто в работах классиков маркетинга:
Ф. Котлер определил аудит маркетинга следующим образом: «Аудит маркетинга – это полное, систематическое, самостоятельное и повторяющееся через одинаковые промежутки времени исследование маркетинговой среды, целей, стратегии и деятельности компании или ее бизнес-единицы. Назначением его является, с одной стороны, определить проблемные моменты в деятельности фирмы и, с другой стороны – возможности, а также предложить план действий для улучшения деятельности и производительности фирмы» [4, с. 151].
Задача

В 1988 г. в Японии было произведено 970 млн. штук шариковых ручек. Каждая семья в среднем расходовала за год на приобретение этого товара 297 йен.
Шариковые ручки как высокого, так и низкого качества всегда имеются в продаже, однако такие новинки, как ручки с чернилами на водной основе, со стирающимися чернилами, а также модернизированные (со встроенными кварцевыми часами или калькулятором), стали доступными только в конце 80-х годов. Опрос, касающийся использования шариковых ручек в Японии, показал:
– 96,2% ручек, предпочитаемых покупателем, – японского производства;
– 19,0% опрошенных пользовались когда-либо или пользуются в настоящий момент ручками американского или европейского производства;
– большинство (76%) считает, что имеющиеся ручки вполне удовлетворительны.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Налог на добычу полезных ископаемых. Практич.часть - вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2182
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Отчет по преддипломной практике в ООО «Вектор»_ Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2155
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: План к курсовой Прикосновенность к преступлению : понятие и виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1862
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Вопросы: 7, 11, 29. Задачи 1 и 2 - вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2136
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: задание 1,2,3,4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Поволжский Государственный технический университет
Просмотры: 1742
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Методика воспитания у детей дошкольного возраста основ ценностного отношения к труду Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 2014
Выложена: 11 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно