Выберите Ваш город X

PR- деятельность в сфере высшего образования на примере ТГПУ

Скачать Гарантия
Код работы: 25824
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:ТГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1830
Выложена: 10 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Общие понятия PR-деятельности 5
1.2. Особенности PR-деятельности в сфере высшего образования 10
2 АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 13
2.1 Общая характеристика Томского Государственного Педагогического Университета 13
2.2 PR-деятельность в Томском Государственном Педагогическом Университете 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 29

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время о сфере образования все чаще говорят, как о сфере услуг. В связи с этим образовательное учреждение рассматривается как предприятие, предоставляющее образовательные услуги.
В образовательных учреждениях России с каждым годом все больше предлагается платных образовательных услуг: это и коммерческие ВУЗы, колледжи, а также частные средние школы и т.д.
Любая коммерческая организация ставит перед собой цель занять высокую долю на рынке, предлагая различные виды товаров, в данном случаи – образовательных услуг. В связи с этим, у них появляется необходимость разработки эффективной PR-стратегии, для формирования конкурентных преимуществ.
Разработка и реализации эффективных PR-мероприятий и действий нуждается в индивидуальном подходе, который учитывает специфику деятельности высшего образовательного учреждения и, прежде всего, специфику рынка (всероссийского, регионального, местного), на котором они функционируют.
Указанное выше и определяет актуальность темы данной работы.
Вопросы PR-деятельности рассматривали такие авторы как Абдуллаев Н.А. [1], Брусенцева Д.М. [2], Калиева О.М [17], Котлер Ф. [7], Кулинич Е.А. [9], Леонтьева Д.С. [10], Магомедова М.А. [1], Синяева И.М. [14], Филатова О.Г. [16], Чижова Г.О. [17], Шарков Ф.И. [18]. [...]

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Общие понятия PR-деятельности

Сегодня значимость PR-деятельности довольно сложно переоценить. Сегодня Public Relations используются всюду: в бизнесе, политике, а так же в некоммерческом секторе. Увеличение его важности обоснован тем, что бизнес все больше становится, зависим от общества, его действий, представлений, предпочтений. Непосредственно, влияя на повадки и действия общества, рекламные агентства достигают поставленных целей.
В переводе с английского PR – это связи с общественностью. Существует несколько подходов к определению понятия PR. Рассмотрим три основных подхода к определению понятия PR.
1 подход: альтруистический. Автор подхода – Сэм Блэк. В этом подходе понятие PR понимается как искусство и наука достижения общественной гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. В альтруистическом подходе главной задачей является служение обществу, а интересы своего предприятия отходят на второй план. Такой подход чаще всего используется в странах Европы.[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1821
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Задачи/ Вариант № 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 44
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1271
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Отчет по практике (Повышение конкурентноспособности предприятия в современных рыночных условиях на материалах ООО "Леньковский агрокомбинат") Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2215
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Избирательная кампания / Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1840
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Финансовое регулирование в системе управления финансами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1898
Выложена: 02 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно