Выберите Ваш город X

Формирование умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного по серии сюжетных картинок

Скачать Гарантия
Код работы: 25732
Дисциплина: Русский язык
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1698
Выложена: 09 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников 5
1.1 Возрастные особенности младших школьников 5
1.2. Психологические особенности речевого развития младших школьников 10
1.3 Методы формирования умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного по серии сюжетных картинок 13
Глава 2. Исследование уровня сформированности умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного по серии сюжетных картинок 19
2.1. Анализ программы и учебника по обучению грамоте 19
(УМК «Гармония»1 класс) 19
2.2. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 22
2.3. Диагностика сформированности умения создавать высказывание в устной речи младших школьников (на материале констатирующего этапа педагогического эксперимента) 25
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение

   
Отрывок: Введение
Проблема развития связной речи младших школьников приобретает в современной методике всё большую актуальность. Одним из приоритетных направлений в начальной школе становится создание условий для формирования умений, обеспечивающих речевую деятельность.
Это обусловлено тем, что только развитая связная речь ребенка позволяет ему свободно общаться с окружающими людьми, тем самым ребенок входит в активный процесс коммуникации наравне с другими людьми. Эффективность процесса общения напрямую зависит от того, насколько точно, четко, лаконично и адекватно конкретной речевой ситуации ребенок может выразить свои мысли
Также внимание к этой проблеме продиктовано увеличением роли устной речи в культурной жизни нашей страны, поскольку наиболее ценным в настоящее время стало умение говорить без подготовки, спонтанно, не утрачивая при этом качества речи.
Связная устная речь реализует все достижения ребенка в овладении родным языком: его фонетики, лексики, грамматики. Развитие связной устной речи нельзя представить отдельно от решения основных задач речевого развития: обогащения, уточнения и активизации словарного запаса, формирования грамматического строя речи, воспитания орфоэпической культуры. [...]

Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников
1.1 Возрастные особенности младших школьников
Младший школьный возраст сейчас принято ограничивать периодом с 6-7 до 9-10 лет. В это время продолжается активное физическое и психофизиологическое развитие ребенка, дающее ему возможность систематического обучения в начальной школе.
Начало школьного периода обуславливает коренное изменение социальной ситуации развития. Ребенок становится субъектом общества, у него появляются первые социально значимые обязанности – обучение в школе, выполнение которых получает общественное одобрение. Именно в этом возрасте у ребенка начинает устанавливаться новый тип отношений с окружающими. Постепенно снижается в глазах ребенка значимость взрослого, так что к концу младшего школьного возраста большое значение для ребенка начинают иметь сверстники, детское сообщество. Меняется и ведущая деятельность.
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Эта деятельность и определяет изменения в развитии психики детей в этом возрасте. Учебная деятельность является причиной, по которой у ребенка формируются психологические новообразования, определяющие наиболее важные достижения в развитии младших школьников и являющиеся основой, обеспечивающей дальнейшее развитие. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ХГУЭП
Просмотры: 1659
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт ФСИН
Просмотры: 1883
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Учёт и анализ, вариант 3, только теория Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Самгу
Просмотры: 83
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2184
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 5564
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Задание № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 85
Выложена: 08 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно