|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25732 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1698 | |
Выложена: | 09 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников 5 1.1 Возрастные особенности младших школьников 5 1.2. Психологические особенности речевого развития младших школьников 10 1.3 Методы формирования умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного по серии сюжетных картинок 13 Глава 2. Исследование уровня сформированности умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного по серии сюжетных картинок 19 2.1. Анализ программы и учебника по обучению грамоте 19 (УМК «Гармония»1 класс) 19 2.2. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 22 2.3. Диагностика сформированности умения создавать высказывание в устной речи младших школьников (на материале констатирующего этапа педагогического эксперимента) 25 Заключение 30 Список литературы 32 Приложение |
|
Отрывок: |
Введение Проблема развития связной речи младших школьников приобретает в современной методике всё большую актуальность. Одним из приоритетных направлений в начальной школе становится создание условий для формирования умений, обеспечивающих речевую деятельность. Это обусловлено тем, что только развитая связная речь ребенка позволяет ему свободно общаться с окружающими людьми, тем самым ребенок входит в активный процесс коммуникации наравне с другими людьми. Эффективность процесса общения напрямую зависит от того, насколько точно, четко, лаконично и адекватно конкретной речевой ситуации ребенок может выразить свои мысли Также внимание к этой проблеме продиктовано увеличением роли устной речи в культурной жизни нашей страны, поскольку наиболее ценным в настоящее время стало умение говорить без подготовки, спонтанно, не утрачивая при этом качества речи. Связная устная речь реализует все достижения ребенка в овладении родным языком: его фонетики, лексики, грамматики. Развитие связной устной речи нельзя представить отдельно от решения основных задач речевого развития: обогащения, уточнения и активизации словарного запаса, формирования грамматического строя речи, воспитания орфоэпической культуры. [...] Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников 1.1 Возрастные особенности младших школьников Младший школьный возраст сейчас принято ограничивать периодом с 6-7 до 9-10 лет. В это время продолжается активное физическое и психофизиологическое развитие ребенка, дающее ему возможность систематического обучения в начальной школе. Начало школьного периода обуславливает коренное изменение социальной ситуации развития. Ребенок становится субъектом общества, у него появляются первые социально значимые обязанности – обучение в школе, выполнение которых получает общественное одобрение. Именно в этом возрасте у ребенка начинает устанавливаться новый тип отношений с окружающими. Постепенно снижается в глазах ребенка значимость взрослого, так что к концу младшего школьного возраста большое значение для ребенка начинают иметь сверстники, детское сообщество. Меняется и ведущая деятельность. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Эта деятельность и определяет изменения в развитии психики детей в этом возрасте. Учебная деятельность является причиной, по которой у ребенка формируются психологические новообразования, определяющие наиболее важные достижения в развитии младших школьников и являющиеся основой, обеспечивающей дальнейшее развитие. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ХГУЭП | |
Просмотры: | 1659 | |
Выложена: | 07 августа 2017г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Институт ФСИН | |
Просмотры: | 1883 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Учёт и анализ, вариант 3, только теория | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Самгу | |
Просмотры: | 83 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2184 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 5564 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |
Тема: | Задание № 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СИБИТ | |
Просмотры: | 85 | |
Выложена: | 08 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...