Выберите Ваш город X

Образ политического лидера в американских СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 25599
Дисциплина: Лидерство
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1649
Выложена: 08 августа 2017г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Особенности феномена «политический лидер» 5
1.1 Понятие «политический лидер» в научной литературе 5
1.2 Понятие «политический лидер» в американской лингвокультуре 8
1.3 Лексические средства создания образа политического лидера в американских СМИ 12
Выводы по Главе I 18
Глава 2 Особенности лексических единиц, отражающих образ «политического лидера» в американских СМИ 20
2.1 Специфика американских СМИ 20
2.2 Заголовок как средство создания образа политического лидера в американской прессе 27
Выводы по Главе II 35
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 42

   
Отрывок: Актуальность исследования определяется тем, что средства массовой информации, обладая широкими возможностями, охватывают все сферы гражданского общества и играют основополагающую роль в процессе формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и ценностных ориентаций личности. Современные американские печатные СМИ действуют в условиях активной демократии, где государственная политика нацелена на поддержание взаимоотношений со средствами массовой информации как с ответственным, самостоятельным и авторитетным партнером. Необходимо отметить, что внешняя политика реализуется средствами массовой информации как «четвертой властью» не спонтанно. Успешность её реализации во многом зависит от точки зрения влиятельных изданий из поля зрения ведущих политиков, которые в свою очередь способны мобилизовать общественное мнение, а также от способностей и возможностей политических лидеров задействовать средства массовой информации. Конструирование стратегии политического лидера можно представить в форме своеобразной модели, в которую включены основные характеристики партии и её конкретная деятельность, направленная на достижение необходимых электоральных результатов. Наше исследование направлено на определение основных способов создания образа в американских печатных СМИ политического лидера Хилари Клинтон, что является актуальным в свете прошедших президентских выборов в США.
Цель исследования – изучение специфики создания образа политического лидера в американских СМИ.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятий «политический лидер», «политика», «лидерство» в научной литературе.
2. Проанализировать специфику американских СМИ.
3. сформулировать основные выводы по результатам проведенного исследования.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по преддипломной практике на ООО «Шелаболихинское» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2154
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2254
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2639
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Управление собственным капиталом предприятия. Расчетная часть (Вариант 3) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1932
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Фрустрационные реакции пожилых людей проживающих в семье и в одиночестве. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 76
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Налоговые льготы и их влияние на финансовое положение предприятие Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПТК НГИИ
Просмотры: 1286
Выложена: 08 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно