Выберите Ваш город X

Управление качеством услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 25577
Дисциплина: туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АИТИП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1422
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления качеством 5
1.1. Сущность и значение управления качеством услуг 5
1.2 Особенности управления качеством услуг в гостиничном/туристском бизнесе 8
1.3 Нормативная база качества услуг в гостиничном-туристском бизнесе 12
2 Анализ качества услуг в ООО «Аэротранс ТУР» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка качества услуг предприятия 22
2.3. Влияние качества услуг на эффективность деятельности предприятия 26
3. Предложения по совершенствованию качества услуг в ООО «Аэротранс ТУР» 29
3.1. Направления повышения качества услуг в ООО «Аэротранст ТУР» 29
3.2. Экономическая и социальная эффективность повышения качества услуг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений в туристических организациях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество услуг является самой весомой составляющей их конкурентоспособности. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в нем достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Изучение проблем управления качеством – настоятельное требование времени, так как эти знания крайне необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие остро конкурентной среды производителей товаров и услуг.
Все вышесказанное и определило актуальность выбранной темы. [...]

1 Теоретические основы управления качеством
1.1. Сущность и значение управления качеством услуг

Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
Для того чтобы понять сущность услуги, следует рассмотреть ее свойства, по которым она отличается от товара. Услуга обладает:
– неосязаемостью;
– неспособностью к хранению;
– непостоянством качества;
– неразрывностью производства и истребления;
–разрывом во времени между фактом купли-продажи и фактом потребления гостиничных услуг;
– сезонными колебаниями спроса;
– территориальной разобщенностью производителя и потребителя [1, c. 12].
Неосязаемость или нематериальный характер услуг означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать до получения. Клиент, гость вынужден верить продавцу на слово. Вследствие этого со стороны потребителей обязательно присутствует элемент надежды и доверия к исполнителю услуги. [...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ рекламной деятельности компании Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 1388
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Правовое регулирование исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТИБ
Просмотры: 1614
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Правовые и организационные обеспечение участия понятых в досудебном производстве по уголовным делам Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Иной
Просмотры: 1419
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2046
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: История развития и применение стандарта TOGAF Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИФУ
Просмотры: 1742
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Региональная экономика управления (Центральный ФО) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ...
Просмотры: 2928
Выложена: 17 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно