Современные педагогические технологии в контексте ФГОС - основа достижения качественного образовательного стандарта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25537 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1329 | |
Выложена: | 07 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Доклад 3 Тезисы 4 Список использованных источников 5 |
|
Отрывок: |
Доклад Дошкольное образование – первая ступень российской образовательной системы. Как государственный институт дошкольное учреждение создается для реализации конкретных целей, выполнения общественного образовательного заказа. Анализируя современную систему дошкольного образования, нужно отметить ее цель - гармоничное, соответствующее возрастным особенностям развитие детей дошкольного возраста. Ввиду этой цели, дошкольное образование должно стать научно обоснованной вариативной системой, реализующей государственный образовательный заказ и отвечающей общественному значению дошкольных образовательных услуг, принадлежащих к разным социальным группам. Определение составляющих качества дошкольного образования, критериев его оценки, выбор технологий и инструментов мониторинга качества дошкольного образования обусловлено Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), где представлены цели дошкольного образования: социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Нацеленность дошкольного образования на конечный педагогический результат – развитие ребенка и обеспечение его успешности на последующих ступенях обучения, предполагает высокий уровень профессиональной компетентности воспитателей ДОУ и формирующих ее компетенций. [...] По определению Б.Т. Личачева, педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно — методический инструментарий педагогического процесса. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость Концептуальность — опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей. Системность – технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью его составляющих частей, целостностью. Управляемость – возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »