Выберите Ваш город X

Социальные сети как СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 25492
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1497
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы информационной насыщенности социальных сетевых сетей 5
1.1 Этапы становления и развития социальных сетей как нового формата СМИ 5
1.2 Социальные медиа как новый социальный институт современного общества 15
Глава 2 Анализ содержания информации в социальных сетях 20
2.1 Социальные сети как инструмент влияния СМИ 20
2.2 Анализ содержания информации в социальных сетях 26
Заключение 32
Список использованных источников 34


   
Отрывок: Актуальность исследования определяется тем, что средства массовой информации, обладая широкими возможностями, охватывают все сферы гражданского общества и играют основополагающую роль в процессе формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и ценностных ориентаций личности. С распространением Интернета все чаще от различных пользователей звучат вопросы, затрагивающие социальные сети, – что это такое и чем они отличаются от других сайтов. Наиболее правильным ответом на них будет определение таких сетей как платформы для построения социальных отношений между людьми, которые разделяют определенные интересы, деятельность, или же имеют реальные связи за пределами Интернета. Как правило, функционал социальной сети состоит в предоставлении каждому пользователю его персонального профиля, в возможности создать связи с другими аккаунтами, а также в ряде дополнительных услуг.
Таким образом, социальные сети в Интернете – это сайты, предоставляющие услуги, позволяющие людям создавать общедоступный профиль, добавлять список пользователей, с которыми можно делиться различной информацией и поддерживать общение. Большинство таких ресурсов имеют средства взаимодействия пользователей через глобальную сеть, например, путем обмена мгновенными сообщениями. Сказанное обуславливает актуальность темы исследования.
Объект исследования – социальные сети.
Предмет исследования – социальные сети как СМИ.
Цель исследования – изучить социальные сети как СМИ,
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы информационной насыщенности социальных сетевых сетей.
2. Проанализировать социальные сети как СМИ.
3. Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Структура исполнительных органов государственной власти Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1438
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Организация транспортных перевозок в регионе Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1414
Выложена: 12 сентября 2017г.
Тема: Реформация в Германии (средние века) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1916
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: 14 заданий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Просмотры: 1758
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Функции, полномочия и основные направления деятельности ФАС РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 195
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Природные условия России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1833
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно