Выберите Ваш город X

Социальные сети как СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 25492
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1480
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы информационной насыщенности социальных сетевых сетей 5
1.1 Этапы становления и развития социальных сетей как нового формата СМИ 5
1.2 Социальные медиа как новый социальный институт современного общества 15
Глава 2 Анализ содержания информации в социальных сетях 20
2.1 Социальные сети как инструмент влияния СМИ 20
2.2 Анализ содержания информации в социальных сетях 26
Заключение 32
Список использованных источников 34


   
Отрывок: Актуальность исследования определяется тем, что средства массовой информации, обладая широкими возможностями, охватывают все сферы гражданского общества и играют основополагающую роль в процессе формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и ценностных ориентаций личности. С распространением Интернета все чаще от различных пользователей звучат вопросы, затрагивающие социальные сети, – что это такое и чем они отличаются от других сайтов. Наиболее правильным ответом на них будет определение таких сетей как платформы для построения социальных отношений между людьми, которые разделяют определенные интересы, деятельность, или же имеют реальные связи за пределами Интернета. Как правило, функционал социальной сети состоит в предоставлении каждому пользователю его персонального профиля, в возможности создать связи с другими аккаунтами, а также в ряде дополнительных услуг.
Таким образом, социальные сети в Интернете – это сайты, предоставляющие услуги, позволяющие людям создавать общедоступный профиль, добавлять список пользователей, с которыми можно делиться различной информацией и поддерживать общение. Большинство таких ресурсов имеют средства взаимодействия пользователей через глобальную сеть, например, путем обмена мгновенными сообщениями. Сказанное обуславливает актуальность темы исследования.
Объект исследования – социальные сети.
Предмет исследования – социальные сети как СМИ.
Цель исследования – изучить социальные сети как СМИ,
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы информационной насыщенности социальных сетевых сетей.
2. Проанализировать социальные сети как СМИ.
3. Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2155
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Бумажный носитель информации, его виды и применение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 5435
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Отчёт научно-педагогической практике ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет им. И.И. Ползунова» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1936
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Глобальные угрозы в информационном поле Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1847
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Особенности средневекового философствования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2055
Выложена: 07 июня 2013г.
Тема: Региональный туристский продукт и факторы его производства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1664
Выложена: 29 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно