Выберите Ваш город X

Маркетинг в инновационной сфере

Скачать Гарантия
Код работы: 25442
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:СпбИЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1420
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в инновационной сфере 5
1.1 Сущность и типы инноваций 5
1.2 Особенности маркетинга инновационного продукта 8
2 Практическое задание 14
2.1 Характеристика инновации 14
2.2 Исследование инновации по классификационным признакам 15
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок: Введение

Актуальность тематики данной работы заключается в том, что в нынешних реалиях инновационного развития экономических (макро-, мезо- и микро-) уровней в РФ и в мире продвижение на рынок новейшей продукции становится одним из важнейших пунктов научных исследований.
За последние несколько лет маркетинг инноваций укрепляет свои позиции приоритетного элемента социально-экономической сферы и становится частью системы регулирования рыночной деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся субъектами инновационно-инвестиционного рынка, выдвигающих новейшие товары.
К настоящему времени сильно ускорилось развитие новейших ответвлений в структуре маркетинга: «хай-тек-маркетинга», «рынка хай-тек-продукта», «хай-тек-продукта».
Но новационно-инновационная и инвестиционная деятельность должна соответствовать требованиям рынка инновационных продуктов и услуг и создавать условия для успешного конкурирования отечественных продуктов на внешних и внутренних рынках. [...]

1 Теоретические аспекты маркетинга в инновационной сфере

1.1 Сущность и типы инноваций

Во всём мире в научных исследованиях экономической тематики инновацию принято определять как воплощение в реальность потенциального научно-технического прогресса с помощью новых продуктов и технологий. Российские специалисты в области экономики в течение многих лет обращались к проблематике нововведений при исследовании научно-технического прогресса (НТП).
Стоит отметить, что в переходной экономике России термином «инновация» стали обозначать также и родственные понятия: «инновационный процесс», «инновационная деятельность», «инновационное решение».
Так как в научной литературе существует множество вариантов понимания сущности инновации и соответственно сотни данных ей определений, в данной работе считаем необходимым уточнить понятие «инновация», обратившись к теоретической базе.
К примеру, исследователи выделяют технические, экономические, организационные и управленческие инновации в зависимости от содержания, внутренней структуры. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Направления международной миграции рабочей силы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 74
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Восстание 14 декабря 1825 года Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1956
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Статистика инвестиционного рынка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1386
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Система права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2004
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Взаимоотношения населения Алтайского края с гражданами КНР Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2234
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2062
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно