Выберите Ваш город X

6 вариант

Скачать Гарантия
Код работы: 25411
Дисциплина: Организация секретарского обслуживания
Тип: Контрольная
Вуз:ПТК НГИИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1559
Выложена: 04 августа 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Личные качества секретаря-референта 5
2 Информационно-документационное обеспечение приема посетителей 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок:
Секретариат – очень важное подразделение в организации. Перефразируя известное высказывание о театре, который начинается с вешалки, можно сказать, что организация начинается с секретариата (приемной). Секретариат – лицо организации.
Сотрудники секретариата освобождают руководителя (шефа) от многих работ административного характера, способствуют той организации труда, которая наиболее приемлема для него, т.е. освобождают его от работы рутинного или организационного характера, тем самым дают возможность сосредоточиться на основных направлениях деятельности.
Сотрудники секретариата отвечают на телефонные звонки, принимают и отправляют сообщения по факсу, устанавливают телефонную и прочие виды связи для шефа, подбирают нужную информацию, оформляют документы для служебных командировок, активно участвуют в подготовке и проведении приема посетителей, принимают от посетителей документы на подпись шефу и т.п.
Границы деятельности и ответственности секретариата весьма различны: они зависят от масштаба организации, особенностей характера функционирования организации, от личностных черт того менеджера, которого данный секретариат обслуживает, и т.п. Секретариат может состоять из одного секретаря, а может быть разветвленной и многочисленной службой.
Работа секретариата во многом определяет эффективность деятельности того менеджера, которого он обслуживает.
Целью данной работы является изучение двух теоретических вопросов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать личные качества секретаря-референта;
– рассмотреть информационно-документационное обеспечение приема посетителей.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.И. Андреева, Т.Н. Бондырева, Т.В. Кузнецова, Т.А. Быков и др.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Правоохранительные органы. Районный суд Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1792
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма г. Красноярска Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2118
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Бюджетная система РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1763
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Проблемы развития воли Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 1910
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вербальное общение в процессе беседы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СГА
Просмотры: 2369
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Великая Отечественная война советского народа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1536
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно