Выберите Ваш город X

Выбрать тему на выбор из предоставленного списка

Скачать Гарантия
Код работы: 25383
Дисциплина: Начальное образование
Тип: Реферат
Вуз:НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1388
Выложена: 04 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность понятия «партнерство с семьей» 4
2 Опыт работы практикующих педагогов по внедрению в практику работы с родителями социального партнерства 8
Заключение 18
Список использованных источников 19

   
Отрывок: Введение

Актуальность. В последнее время изменения происходят в разных сферах жизни: в социальной, экономической, политической, духовной. Развивающееся общество вправе ждать от педагогов более глубоких педагогических результатов, которые определяются уровнем обученности, воспитанности и развития подрастающего поколения. Практика показывает, что сотрудничество семьи и школы становится всё более актуальным и востребованным. Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и методических изданиях, предназначенных для школы, а также в трудах известных педагогов (В.И. Загвязинский, М.М. Поташкин, Н.Е. Щуркова и др.).
Проблема взаимодействия семьи и школы – отнюдь не нова, у неё давние исторические корни, она развивалась по мере того, как расширялись и усложнялись отношения детей и родителей в семье; родителей, педагогов и руководителей школ. Этот процесс исторически долгий, сложный, многосторонний, достаточно широко освещен в педагогической литературе, но в основном с методической стороны. Начиная с ХХ в., методики рассматриваются уже не как самоцель, а в единстве и в контексте всего процесса взаимодействия, который выступает как одно из главных условий повышения эффективности воспитания и социализации школьников.
Социальное партнерство как новая философия взаимодействия школы и семьи требует серьезного пересмотра педагогами и родителями своих позиций, отказа от взаимных обвинений и стереотипов во взаимоотношениях, готовности слышать друг друга, договариваться, продуктивно взаимодействовать в интересах ребенка, а главное – учиться быть равноправными партнерами.
Цель – изучить особенности организации партнерского сотрудничества классного руководителя и семьи ученика. [...]

1 Сущность понятия «партнерство с семьей»

Сегодня одна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогов, учеников и родителей как равноправных партнеров, что отвечает требованиям ФГОС. Для России ХХI в. в этом процессе наряду с массовыми формами (попечительские советы, семейные клубы, советы родителей) возникают малые содружества: родитель – ученик – учитель, основанные на принципе индивидуального подхода к личности ученика. Школа – институт государственный, она является звеном в сложной государственной системе образования со своей научной, экономической, законодательной основой. Семья – институт общественный, где происходит социализация ребенка, где усваиваются общечеловеческие нормы, ценности в процессе взаимоотношений с другими людьми, формируются первые устойчивые впечатления об окружающем мире. Именно родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей.
Новые стандарты отдают приоритет семье, родителям в образовательном процессе. Семья выступает, во-первых, в роли субъекта воспитательного процесса, влияя на формирование образовательных потребностей ребёнка, его личности, во-вторых, в роли социального заказчика образовательных услуг, определяющего цель деятельности учреждения и педагогов. В современных условиях развития системы образования в России, очевидно, что одним из факторов повышения качества образования является социальное партнерство. Взаимодействие с социальными партерами с целью создания открытого образовательного пространства, эффективной организации образовательной деятельности, социализации детей, расширения их кругозора рассматривается в качестве актуального направления развития дошкольной образовательной организации. Современные условия деятельности образовательных учреждений ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Семья и школа – важнейшие институты воспитания, а их продуктивное взаимодействие [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайская Академия гостеприимства
Просмотры: 50
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Государство как институт политической власти Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 44
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Астронимика (название космических объектов или небесных светил) Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 2038
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Культуротворческая деятельность дома культуры в условиях села (на примере ДК “Полярная звезда“, с. Самбург Пуровского района Тюменской области). Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1382
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Учет расходов организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 56
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Возможности современного текстового процессора и основы работы с ним (на материалах Open Office org Writer) Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1662
Выложена: 07 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно