|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25383 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1399 | |
Выложена: | 04 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность понятия «партнерство с семьей» 4 2 Опыт работы практикующих педагогов по внедрению в практику работы с родителями социального партнерства 8 Заключение 18 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность. В последнее время изменения происходят в разных сферах жизни: в социальной, экономической, политической, духовной. Развивающееся общество вправе ждать от педагогов более глубоких педагогических результатов, которые определяются уровнем обученности, воспитанности и развития подрастающего поколения. Практика показывает, что сотрудничество семьи и школы становится всё более актуальным и востребованным. Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и методических изданиях, предназначенных для школы, а также в трудах известных педагогов (В.И. Загвязинский, М.М. Поташкин, Н.Е. Щуркова и др.). Проблема взаимодействия семьи и школы – отнюдь не нова, у неё давние исторические корни, она развивалась по мере того, как расширялись и усложнялись отношения детей и родителей в семье; родителей, педагогов и руководителей школ. Этот процесс исторически долгий, сложный, многосторонний, достаточно широко освещен в педагогической литературе, но в основном с методической стороны. Начиная с ХХ в., методики рассматриваются уже не как самоцель, а в единстве и в контексте всего процесса взаимодействия, который выступает как одно из главных условий повышения эффективности воспитания и социализации школьников. Социальное партнерство как новая философия взаимодействия школы и семьи требует серьезного пересмотра педагогами и родителями своих позиций, отказа от взаимных обвинений и стереотипов во взаимоотношениях, готовности слышать друг друга, договариваться, продуктивно взаимодействовать в интересах ребенка, а главное – учиться быть равноправными партнерами. Цель – изучить особенности организации партнерского сотрудничества классного руководителя и семьи ученика. [...] 1 Сущность понятия «партнерство с семьей» Сегодня одна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогов, учеников и родителей как равноправных партнеров, что отвечает требованиям ФГОС. Для России ХХI в. в этом процессе наряду с массовыми формами (попечительские советы, семейные клубы, советы родителей) возникают малые содружества: родитель – ученик – учитель, основанные на принципе индивидуального подхода к личности ученика. Школа – институт государственный, она является звеном в сложной государственной системе образования со своей научной, экономической, законодательной основой. Семья – институт общественный, где происходит социализация ребенка, где усваиваются общечеловеческие нормы, ценности в процессе взаимоотношений с другими людьми, формируются первые устойчивые впечатления об окружающем мире. Именно родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей. Новые стандарты отдают приоритет семье, родителям в образовательном процессе. Семья выступает, во-первых, в роли субъекта воспитательного процесса, влияя на формирование образовательных потребностей ребёнка, его личности, во-вторых, в роли социального заказчика образовательных услуг, определяющего цель деятельности учреждения и педагогов. В современных условиях развития системы образования в России, очевидно, что одним из факторов повышения качества образования является социальное партнерство. Взаимодействие с социальными партерами с целью создания открытого образовательного пространства, эффективной организации образовательной деятельности, социализации детей, расширения их кругозора рассматривается в качестве актуального направления развития дошкольной образовательной организации. Современные условия деятельности образовательных учреждений ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Семья и школа – важнейшие институты воспитания, а их продуктивное взаимодействие [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | в.5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1730 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |
Тема: | Тема 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 81 | |
Выложена: | 17 июля 2019г. |
Тема: | вариант 3 практическая часть | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 2468 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БПЭК | |
Просмотры: | 1607 | |
Выложена: | 07 августа 2017г. |
Тема: | Анализ общего финансового состояния предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 74 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2047 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...