|
Скачать Гарантия | |
| Код работы: | 25382 | |
| Дисциплина: | Начальное образование | |
| Тип: | Реферат | |
| Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
| Цена: | 390 руб. | |
| Просмотров: | 1534 | |
| Выложена: | 04 августа 2017г. | |
| Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность понятия «партнерство с семьей» 4 2 Опыт работы практикующих педагогов по внедрению в практику работы с родителями партнерства как формы организации досуга младших школьников 10 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
| Отрывок: |
Введение Актуальность. В последнее время изменения происходят в разных сферах жизни: в социальной, экономической, политической, духовной. Развивающееся общество вправе ждать от педагогов более глубоких педагогических результатов, которые определяются уровнем обученности, воспитанности и развития подрастающего поколения. Практика показывает, что сотрудничество семьи и школы становится всё более актуальным и востребованным. Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и методических изданиях, предназначенных для школы, а также в трудах известных педагогов (В.И. Загвязинский, М.М. Поташкин, Н.Е. Щуркова и др.). Социальное партнерство как новая философия взаимодействия школы и семьи требует серьезного пересмотра педагогами и родителями своих позиций, отказа от взаимных обвинений и стереотипов во взаимоотношениях, готовности слышать друг друга, договариваться, продуктивно взаимодействовать в интересах ребенка, а главное – учиться быть равноправными партнерами. Цель – изучить особенности организации партнерского сотрудничества классного руководителя и семьи ученика. [...] 1 Сущность понятия «партнерство с семьей» В современных условиях развития системы образования в России, очевидно, что одним из факторов повышения качества образования является социальное партнерство. Взаимодействие с социальными партерами с целью создания открытого образовательного пространства, эффективной организации образовательной деятельности, социализации детей, расширения их кругозора рассматривается в качестве актуального направления развития дошкольной образовательной организации. Современные условия деятельности образовательных учреждений ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Семья и школа – важнейшие институты воспитания, а их продуктивное взаимодействие – залог успешного развития и благополучия ребенка. Новый тип взаимодействия школы и семьи – партнерство. Включение семьи как партнера и активного субъекта в воспитательную и образовательную среду школы позволяет развить субъектность родителей, способствует гармонизации отношений педагог-ребенок-родитель, становлению личностно-ориентированной модели общественного и семейного образования в новых условиях. В основу взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива, по мнению Т.Н. Цветковой, закладываются принципы субъектных отношений [19, с. 15]: [...] | |
|
Скачать эти материалы |
||
| Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АГМУ | |
| Просмотры: | 1887 | |
| Выложена: | 24 июня 2015г. |
| Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
| Просмотры: | 2013 | |
| Выложена: | 20 июня 2013г. |
| Тема: | Опека и попечительство | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | **Иной | |
| Просмотры: | 3330 | |
| Выложена: | 30 сентября 2009г. |
| Тема: | Участники проектной деятельности | Подробнее |
| Тип: | Курсовая | |
| Вуз: | СГУ | |
| Просмотры: | 1457 | |
| Выложена: | 03 июля 2017г. |
| Тема: | Презумпция невиновности | Подробнее |
| Тип: | Курсовая | |
| Вуз: | Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск) | |
| Просмотры: | 1657 | |
| Выложена: | 29 июня 2015г. |
| Тема: | Тема 7 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | РГЭТУ | |
| Просмотры: | 114 | |
| Выложена: | 28 июня 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...