Выберите Ваш город X

*Тема на выбор из списка предложенных (Мотивация в деловом общении)

Скачать Гарантия
Код работы: 25351
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1721
Выложена: 03 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Понятие и механизм делового общения и мотивации 5
2 Мотивация и мотиваторы коммуникации 9
3 Мотивация делового поведения 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18

   
Отрывок: Введение

Деловое общение является необходимой частью жизни человека, важнейшими видами отношений с другими людьми. Вечный и один из главных регуляторов этих отношений - это этические нормы, которые отражают представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности действий людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальством или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или спонтанно основывается на этих представлениях. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, инвестирует в них, в какой степени он принимает во внимание в общей коммуникации, он может облегчить ваше деловое общение и сделать его более эффективным, что поможет ему в решении задач и достижении целей.
Специфика делового общения заключается в том, что она основана на конкретной деятельности и связана с производством какого-либо продукта. Стороны делового общения находятся в официальных статусах, которые определяют требуемые нормы и стандарты (включая этическое поведение). Бизнес-коммуникация, как и любая форма коммуникации, носит исторический характер, она проявляется на разных уровнях социальной системы и в разных формах. Его отличительная особенность - это не самодостаточная ценность, не самоцель, а средство достижения любых других целей. В условиях рыночных отношений, прежде всего, необходимо максимизировать прибыль. [...]

1 Понятие и механизм делового общения и мотивации

Трудовые группы образовываются с целью совместного достижения определенных целей. Поэтому первоначальная цель их создания - деловое общение. Деловое общение - процесс взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, включая достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или осуществление конкретной цели.
Деловое общение можно разделить на прямое (прямые контакты) и косвенное (между партнерами, когда есть пространственно-временное расстояние).
Прямая деловая коммуникация имеет большее влияние, эмоциональную силу и внушение, чем косвенная, она непосредственно воздействует на социально-психологические механизмы.
Обычно деловое общение отличается от каждодневного (неформального) процесса тем, какие цели и какие конкретные задачи необходимо решать. В деловом общении нельзя остановить взаимодействие с партнером (по крайней мере, не без потерь для обеих сторон). В нормальном обществе чаще всего задаются конкретные задачи, но не преследуют определенные цели. Такое общение прекращается (выступающие стороны) в любое время. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопросы 1-10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1455
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Проблемы управления финансами в РФ и пути их решения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2472
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вопрос 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВФУ
Просмотры: 1538
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1556
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Повышение эффективности использования трудовых ресурсов предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1434
Выложена: 14 сентября 2017г.
Тема: Закрепление верования Пирс Ч.С. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2611
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно