Выберите Ваш город X

Анализ величины сил конкуренции

Скачать Гарантия
Код работы: 25317
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:СпбИЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1458
Выложена: 03 августа 2017г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы анализа конкурентных сил, действующих на фирму 5
1.1 Понятие, сущность, методы исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Оценка конкурентных позиций по модели М.Портера 13
2 Анализ величины сил конкуренции на примере ООО «Алтай-Мебель» 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Алтай-Мебель» 22
2.3 Рекомендации по комплексному стратегическому анализу конкурентных сил предприятия 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

   
Отрывок: Введение

Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления. Он дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост стоимости предприятия и достижения его стратегических целей.
Эффективное стратегическое управление без анализа величины сил конкуренции невозможно. Объяснением такого категорического утверждения является тот факт, что стратегическое управление нуждается в знаниях о стратегической позиции предприятия на рынке и особенностях реализации стратегии. Это связано с тем, что изменения обстоятельств и их комбинации как внутри предприятия, так и вне его нуждаются в соответствующих коррекциях стратегии. Анализ величины конкурентных сил помогает избрать направление, в котором предприятие будет развиваться. [...]

1 Теоретические основы анализа конкурентных сил, действующих на фирму

1.1 Понятие, сущность, методы исследования конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность – это совокупность потребительских свойств продукции (товаров, услуг), которые необходимы и достаточны для того, чтобы она в конкретный период времени могла быть реализована по сопоставимой цене на определенном рынке [20, с. 16].
Потребительское свойство – это характеристика продукции (товаров, услуг), которая направлена на удовлетворение требований потребителя, предъявляемых к продукции с учетом условий ее использования по назначению.
Любой товар, попадающий на рынок, по сути, проверяется на уровень удовлетворения общественной потребности: любые покупатели приобретают именно те товары, которые максимально могут удовлетворить их индивидуальные потребности, а вся совокупность покупателей – те товары, которые в наиболее полной мере соответствуют общественным потребностям в сравнении с конкурирующими с ними аналогичными товарами. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Состязательность сторон на досудебном производстве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 81
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Основы функционирования малого бизнеса Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1857
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Жизненный цикл товара, его фазы, их х-ка, стратегии фирмы. Кривые ЖЦТ. Управление жизненным циклом товаров Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2122
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Принятие управленческих решений в сфере государственного управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2079
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Здание 1 вопрос 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 71
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Вопрос 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МИЭМП
Просмотры: 1601
Выложена: 16 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно