Выберите Ваш город X

Организация службы маркетинга в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 25301
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1340
Выложена: 02 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Роль и значение маркетинговой службы предприятия 5
1.1. Экономическая сущность маркетинга 5
1.2. Организация деятельности маркетинговой службы на предприятии 8
1.3. Эффективность работы отдела маркетинга 17
2. Особенности организации службы маркетинга на примере ООО «Детский мир» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Оценка деятельности маркетингового отдела предприятия 23
3. Совершенствование деятельности маркетингового отдела магазина детской одежды ООО «Детский мир» 35
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46

   
Отрывок: Введение

Актуальность. Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках. Всё активнее начинают использоваться нематериальные активы (знания, умения, навыки и компетенции) для обеспечения конкурентных преимуществ компаний. Современная ситуация на рынке характеризуется также применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних, крупных предприятий для получения дополнительного экономического эффекта благодаря выгодному взаимодействию. Обобщая наблюдаемые изменения, очевидно, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает.
Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию - производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производиться, поскольку главная задача - удовлетворять спрос потенциальных потребителей.
Сегодня организация системы маркетинга на предприятии становится одной из наиболее важных задач, так как всё чаще возникает необходимость фирмы отвечать на такие вопросы как: [...]

1. Роль и значение маркетинговой службы предприятия

1.1. Экономическая сущность маркетинга

Маркетинг – это производство товара, удовлетворяющего запросы покупателей, а также поиск потребителей, которые будут приобретать данный продукт. Управление маркетинговой деятельностью - это постоянный процесс, зависящий от стратегии самого бизнеса. Любая компания, вне зависимости от стажа на рынке и уровня дохода, должна заботиться о своих рекламных кампаниях, ведь только активное и постоянное напоминание о предприятии, стимулирование продаж и различные BTL-акции могут привлекать новых покупателей и удерживать постоянных [24, с. 7].
Маркетинговая деятельность, направленная на привлечение покупателей, может быть недостаточной или избыточной. В последнем случае уменьшается спрос на товары путем специальных мероприятий. Совершенствование маркетинговой деятельности всегда требует больших затрат в денежном эквиваленте. Предприятие должно выделять определенный бюджет для проведения кампаний [5, с. 20]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2310
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: . Задание + вопросы. Продвижение на международный рынок компании ОАО «БПЗ» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1679
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2322
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Направления социального партнерства сельской библиотеки Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГИК
Просмотры: 85
Выложена: 11 июля 2018г.
Тема: Культура Просвещения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2273
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1635
Выложена: 20 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно