Выберите Ваш город X

Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 25300
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1591
Выложена: 02 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность рекламы и ее место в маркетинговой деятельности 5
2 Анализ деятельности и структуры рекламной фирмы ООО «МедиаСпектр» 8
3 Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых в рекламной фирме ООО «МедиаСпектр» 16
Заключение 19
Список использованных источников: 21

   
Отрывок: Введение

Реклама представляет собой одну из важнейших функций маркетинга, которая осуществляется подавляющим большинством участников рыночной экономики. Она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между производителями и потребителями, создает необходимые условия для вывода на рынок новых товаров, способствует формированию и расширению рынков сбыта. По меткому замечанию Т. Веблена, в условиях товарного производства «каждому предприятию приходится заниматься рекламой уже потому, что ею занимаются другие предприятия» [13, с.61].
Индустрия рекламы является одной из крупнейших отраслей современного глобального хозяйства, объединяющей тысячи рекламных агентств, в которых работают миллионы сотрудников. От эффективности функционирования рекламной отрасли в значительной степени зависят параметры развития экономики любой страны. В то же время и мировой, и российский рекламный рынок, непрерывно развиваясь, всегда испытывает определенный дефицит профессиональных рекламистов, владеющих современными знаниями и компетенциями в области технологий создания рекламы. [...]

1 Сущность рекламы и ее место в маркетинговой деятельности

Реклама, согласно действующему федеральному законодательству, – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и на его продвижение на рынке.
С научной точки зрения, реклама – это неличная форма информационного воздействия на потенциальных потребителей, направленная на внедрение в их сознание устойчивых позитивных ассоциаций с продвигаемым объектом с целью изменения их экономического поведения.
Природа появления рекламы связана с изначальной и объективно неустранимой асимметрией (неравномерностью) информации между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем). Потребитель всегда знает о товаре меньше производителя [4, с. 97]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Разработка рекомендаций по организации выездных вип банкетов ресторана Шато г. Омск» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГТУ: Институт дизайна и технологий. Омский...
Просмотры: 93
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Усовершенствование системы учета и контроля во внебюджетном медицинском учреждении ОАО Биотерм Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1550
Выложена: 13 сентября 2017г.
Тема: Политический режим Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1502
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Современные политические режимы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Синергия
Просмотры: 90
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Преддипломная практика по бухучету + дневник Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: БГСХА
Просмотры: 105
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Реализация принципов криминалистики при производстве следственных действий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КузБинст
Просмотры: 135
Выложена: 06 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно