Приемы обучения детей средней (старшей, подготовительной к школе) группы составлению узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25247 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1868 | |
Выложена: | 02 августа 2017г. | |
Содержание: |
Введение 3 Значение декоративного рисования в художественно-творческом развитии детей 5 Задачи декоративного рисования и анализ соответствующего раздела программы «Детство» 7 Использование произведений декоративно-прикладного искусства на занятиях декоративным рисованием 10 Приемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с гжелью декоративно-прикладным искусством 11 Методика обучения детей старшей возрастной группы декоративному рисованию с использованием мотивов народного декоративно-прикладного искусства (гжель) 12 Анализ проведенной работы 14 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок: |
В настоящее время декоративное рисование широко применяется в художественном воспитании детей. Подлинные образцы декоративного творчества и современные произведения декоративного искусства используются на занятиях и в оформлении детских садов. Декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. В узорах декоративных росписей, характерных для различных народных промыслов, соблюдается определенный ритм, симметрия, соразмерность отдельных элементов, счетность в исполнении орнамента. Это дает материал для развития элементарных математических представлений. Знакомство с декоративно-прикладным искусством способствует решению труднейших задач – расширения и развития у детей художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становления художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему. Из всего вышесказанного вытекает актуальность выбранной темы курсовой работы «Приемы обучения детей старшей группы составлению узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства». Объект исследования – художественно-эстетическая деятельность дошкольников. Предмет исследования – декоративное рисование в старшей дошкольной группе. Цель исследования – изучить приемы обучения старших дошкольников декоративному рисованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: выявить значение декоративного рисования в художественно-творческом развитии; [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »