|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25183 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2094 | |
Выложена: | 01 августа 2017г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Филологические и методические основы изучения кумулятивных сказок в начальной школе 5 1.1. Понятие кумулятивных сказок 5 1.2. Опыт изучения жанра кумулятивной сказки в начальной школе 10 1.3. Значение изучения жанра кумулятивных сказок в начальной школе 16 Глава 2. Возможности изучения жанра кумулятивной сказки в начальной школе 20 2.1. Анализ результатов практического занятия по изучению и самостоятельному составлению кумулятивных сказок в 3 классе начальной школы 20 2.2. Методические рекомендации по изучению кумулятивных сказок в начальной школе 28 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Актуальность выбранной темы исследования объясняется недостаточностью публикаций по изучению кумулятивных сказок в начальной школе, что вызывает сложности в их изучении. При обучении в начальных классах на уроках литературного чтения используются приемы стимулирования познавательных интересов учащихся, приемы создания повышенного эмоционального отношения к учебной работе на уроке. Изучение кумулятивных сказок способствует формированию у младших школьников разносторонних образов, помогает прочно усваивать знания и управлять процессом усвоения знаний. Развитие ребенка, его знакомство с миром происходит через сказку. Через сказку, в доступной форме, дети получают понимание о добре и зле, отваге и трусости, дружбе и предательстве. В дошкольном и в младшем школьном возрасте для решения вопроса литературного развития через изучение сказок необходимо после каждого прочтения ставить ряд заданий, учить ребенка задумываться о содержании, анализировать смысл. Возможно использование творческих заданий. Необходимо как на уроке, так и дома с родителями вместе пробовать анализировать сказку, задумываться о смысле, правильности, справедливости поступков героев. Обсуждения, задания и вопросы к сказкам побуждают школьников размышлять о жизни, отношениях с окружающими, направляют их литературное развитие. Изучение сказок помогает решать проблемы общения со сверстниками, формируют позитивную самооценку и другие личностные качества. Кумулятивные сказки интересны тем, что выстраивают цепочку. Любое новое звено или блок исследуется и связывается с предыдущим звеном или блоком. Таким образом, нанизывая блоки информации один на другой или присоединяя новые данные к уже известным, дети познают окружающий мир. Отсутствие опыта, еще не совсем развитое логическое и абстрактное мышление, побуждают их не размышлять, а действовать, подражая окружающим. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Библиографическое образование в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 2504 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 4068 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 4242 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Возможности творчества в деловых отношениях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2580 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1636 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2194 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...