Выберите Ваш город X

Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 25135
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1457
Выложена: 01 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Задание 1……………………………………………………………………………..5
Задание 2……………………………………………………………………………..8
Задание 3…………………………….........................................................................12
Список использованных источников……………………………………………..13



   
Отрывок: Введение

Без общения человек не может жить в обществе, а в деловой среде тем более. Деловое общение – в самом широком смысле – есть взаимодействие людей, ведущее к развитию в процессе трудовой деятельности.
При возникновении деловых коммуникаций между людьми происходит проявление всех составляющих сигналов поведения как вербальных так и невербальных, и умение их считывать и расшифровывать помогает правильному установлению контакта между людьми и его развитию.
Особенности поведения и отношений людей в процессе коммуникативного взаимодействия рассматриваются в контексте понятия общения .
Общение представляет собой предмет изучения психологии, социологии, философии, лингвистики и прочих наук. [...]

Задание 1. Рассмотрите определения понятия «общение». Какое из них Вы считаете наиболее точным? Обоснуйте свой ответ.
1. Общение – это процесс передачи информации от одного субъекта к другому при помощи различных коммуникативных средств и механизмов.
Целью общения выступает достижение взаимопонимания (Ковалев А. Г.).
2. Общение есть взаимодействие людей, а передача информации является лишь необходимым условием, но не сутью общения (Леонтьев А. А.).
3. Общение – это взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации для установления взаимоотношений между людьми (Бодалев А. А.).
4. Общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями (Руденский Е. В.). [...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1880
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Определение нормы языка - центрального понятия культуры речи. Принципы определения нормативности языкового факта Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3318
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2322
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: РФ в мирохозяйственных связях. Открытость экономики России. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 54
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Методы обучения обществознанию Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГПИ
Просмотры: 1604
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Институты непосредственной демократии на уровне местного самоуправления. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1971
Выложена: 01 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно