Выберите Ваш город X

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 25053
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1291
Выложена: 31 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Сущность и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
2 Коммуникационная политика ОАО «Алтай-Кокс» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ существующей коммуникативной политики ОАО «Алтай-Кокс» 18
3 Рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики используя, ориентируясь на ИМК 22
Заключение 26
Список литературы 28


   
Отрывок: Современный этап развития экономических отношений характеризуется постоянным ростом конкурентной борьбы на внутренних и внешних рынках, глобализацией хозяйственных отношений, коренными изменениями в технике и технологиях, способах продвижения продукции на рынке, методах воздействия на сознание и подсознание потребителей, растущей осведомленностью последних и повышением их требований к производителям, товаров и сервисного обслуживания.
В условиях динамично развивающегося рынка и растущей конкуренции любая компания заинтересована в том, чтобы достичь внимания потенциальных покупателей. И наиболее эффективным методом достижения такой цели является комбинированное использование способов презентации товара и инструментов обратной связи с потребителем.
Кардинальные изменения – это то, что характеризует сегодня стратегию коммуникаций в мировом маркетинге. В условиях роста конкуренции и как следствие этого изменение целого ряда бизнес-процессов, роль интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая раньше недооценивалась с ее комплексным воздействием на потребителя, сегодня значительно выросла. Исходя из этого актуальным сегодня является поиск такого решения, которое сможет стать базисом, при эффективной разработке комплекса продвижения. В первую очередь это относиться к интегрированным маркетинговым коммуникациям.
Характерная особенность интегрированных маркетинговых коммуникаций в том, что они могут максимально организовывать и развивать свои коммуникации для интенсивного воздействия с положительно эффективным результатом. Применение таких интегрированных коммуникаций помогает уменьшить затраты компании так как они задействуют и применяют все элементы «маркетинга-микс».
В случае использования сразу нескольких каналов коммуникации, при этом правильно их скомпоновав, можно достичь намного большего эффекта, который принято называть синергетическим, ведь он покрывает куда больше потенциальной аудитории, доносит до большего числа клиентов, необходимую Вам информацию. Сегодня, в условиях развития рынка, предприятиям необходимо искать новые подходы к своим потребителям, искать варианты их привлечения экономные, но эффективные. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это именно такой вариант.
Исходя из всего сказанного, становиться очевидным актуальность данной темы сегодня.
Целью данной работы является анализ сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Алтай- Кокс».
Задачи исследования:
 проанализировать сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
 рассмотреть развитие концепции интегральных маркетинговых коммуникаций и их роль в деятельности предприятий;
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 0 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГБОУ МКС
Просмотры: 46
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Особенности предпринимательства в стоматологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1990
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Вариант 16 Мировая экономика начала XXI века Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1869
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Номенклатура товаров и ассортиментная политика (вариант 10) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2358
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Задание 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 165
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: САМГУПС
Просмотры: 97
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно