|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 25030 | |
Дисциплина: | Филология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1644 | |
Выложена: | 31 июля 2017г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Теоретические основы лексикографии 5 1.1 Типы словарей в русском языке 5 1.2 Особенности словарей для младших школьников 14 Глава II. Практический анализ учебников русского языка на содержание работы со словарями 18 2.1 Анализ учебников русского языка 18 2.2 Анализ УМК «Школа России» 23 Заключение 32 Список литературы 33 |
|
Отрывок: |
Орфографическая грамотность учащихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотности до сих пор не решена и вряд ли может быть решена окончательно. Начальное общее образование нацелено в первую очередь на формирование у учащихся общеучебных умений и навыков. От уровня их усвоения в значительной мере зависит степень успешности всего последующего учебного процесса. В списке обще учебных умений и навыков умение продуктивно работать с существующим разнообразием справочной литературы, в том числе со словарями, занимает, пожалуй, наиболее важное место. Присутствие у человека привычки к осознанию лингвистических затруднений и обращению к словарям для их разрешения является важной личностной характеристикой, демонстрирующей уровень его культуры. С такой позиции словари могут считаться средством не только обучения, но и воспитания. В связи с этим тема исследования «Лингвистические словари как средство повышения орфографической грамотности младших школьников» является актуальной. Целью работы является рассмотрение особенностей использования словарей на уроках русского языка как средства повышения орфографической грамотности младших школьников. Изучение вопроса использования словарей в начальной школе занимались многие ученые, педагоги и методисты, среди которых: А.А. Бондаренко, П.Н. Денисов, Е.Е. Петренко и другие. Объект исследования – лингвистические словари русского языка. Предмет исследования - методы и приемы работы с лингвистическими словарями в начальной школе. [.....] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Теория и методика музыкального воспитания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 2185 | |
Выложена: | 09 августа 2016г. |
Тема: | Выполнить ситуацию | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 96 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Тема: | Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 1474 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Понятие и правовые основы некоммерческих организаций | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АТиСО | |
Просмотры: | 89 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 3138 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГУ | |
Просмотры: | 1866 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...