Выберите Ваш город X

Социально-экономическое содержане и структура розничных цен

Скачать Гарантия
Код работы: 24945
Дисциплина: Ценообразование
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1372
Выложена: 28 июля 2017г.
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность, виды цен и ценовой политики 5
1.2 Формирование розничной цены и основные направления анализа цен 11
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ КАК ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ДОМ ПЕЧАТИ» 20
2.1 Организационная характеристика ООО «Дом печати» 20
2.2 Ценовая политика и основные направления регулирования цен ООО «Дом печати» 25
2.3 Мероприятия, направленные на совершенствование политики ценообразования ООО «Дом печати» и оценка их экономической эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ценовая политика предприятия в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности. В условиях свободной конкуренции цена продукции выравнивается автоматически под действием законов рыночного ценообразования.
В то же время каждая организация стремится к получению максимально возможной прибыли, при котором помимо факторов увеличения объема производства продукции, продвижения ее на незаполненные рынки неумолимо выдвигается проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижение издержек производства.
Эффективность реализации ценовой политики зависит от различных факторов, в том числе и от способности организации разработать гибкий механизм ценообразования. В этой связи актуальным представляется исследование экономической сущности и специфики формирования ценовой политики и механизма ценообразования организаций. [...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность, виды цен и ценовой политики

Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт, будь то товар или услуга. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций.
Как правило, принятие решений по ценам сопряжено с поиском ответов на следующие вопросы: [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1755
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Государственная политика в сфере науки Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1547
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Технологические инкубаторы и венчурный бизнес Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2237
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Преобразование отношений собственности. Приватизация и национализация собственности: Российская специфика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 77
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Принципы создания трехмерных изображений“ (в программе blender). Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1706
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Барьеры входа-выхода и конкуренция на российском рынке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1961
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно