Выберите Ваш город X

Особенности маркетинга в киноиндустрии

Скачать Гарантия
Код работы: 24901
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1707
Выложена: 28 июля 2017г.
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга в киноиндустрии 5
1.1 Сущность маркетинга 5
1.2 Особенности и место маркетинга в сфере киноиндустрии 7
1.3 Особенности продвижения продуктов кинематографа 11
2 Анализ маркетинга российской киноиндустрии 14
2.1 Российский кинематограф в 2016 году 14
2.2 Анализ особенностей комплекса маркетинга в индустрии кино 18
Заключение 26
Список использованных источников 28

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино - на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего развития оно оказалось на распутье.
В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не принесешь фильму многомиллионную кассу, и зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вынуждены осваивать рекламное мастерство. [...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В КИНОИНДУСТРИИ
1.1 Сущность маркетинга

В современном мире все чаще и чаще используется слово маркетинг. На сегодняшний день маркетинг существует везде, где есть люди, общество, компании. Это происходит, потому что маркетинг является основой всех взаимоотношений, важность его растет с каждым днем. Существует множество определений данного понятия.
Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама и продажи. Другие же считают, что это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как и отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг. Так, понятие маркетинга представляет интерес с научной точки зрения хотя бы потому, что многие попытки теоретизации данного явления никак не могут дать четкого, определенного и однозначного ответа на вопрос «Что такое маркетинг?»[1, с. 12]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Применение ограничения специальных прав должника в процессе принудительного исполнения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 98
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Модуль «Проектирование урока, направленного на достижение образовательных результатов в контексте требований ФГОС» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2687
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Особенности финансового управления предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2403
Выложена: 15 июня 2012г.
Тема: Социально-экономические последствия безработицы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 79
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Вариант 7 (только практическая часть) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1900
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Корпоративная и социальная ответственность. Связь корпоративной социальной ответственности и корпоративного гражданства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2331
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно