Выберите Ваш город X

Особенности маркетинга в киноиндустрии

Скачать Гарантия
Код работы: 24901
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1683
Выложена: 28 июля 2017г.
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга в киноиндустрии 5
1.1 Сущность маркетинга 5
1.2 Особенности и место маркетинга в сфере киноиндустрии 7
1.3 Особенности продвижения продуктов кинематографа 11
2 Анализ маркетинга российской киноиндустрии 14
2.1 Российский кинематограф в 2016 году 14
2.2 Анализ особенностей комплекса маркетинга в индустрии кино 18
Заключение 26
Список использованных источников 28

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино - на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего развития оно оказалось на распутье.
В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не принесешь фильму многомиллионную кассу, и зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вынуждены осваивать рекламное мастерство. [...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В КИНОИНДУСТРИИ
1.1 Сущность маркетинга

В современном мире все чаще и чаще используется слово маркетинг. На сегодняшний день маркетинг существует везде, где есть люди, общество, компании. Это происходит, потому что маркетинг является основой всех взаимоотношений, важность его растет с каждым днем. Существует множество определений данного понятия.
Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама и продажи. Другие же считают, что это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как и отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг. Так, понятие маркетинга представляет интерес с научной точки зрения хотя бы потому, что многие попытки теоретизации данного явления никак не могут дать четкого, определенного и однозначного ответа на вопрос «Что такое маркетинг?»[1, с. 12]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Система внутрифирменного планирования инноваций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2651
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Анализ внешней среды организации и выработка стратегии взаимодействия с факторами внешней среды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1781
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Философия Нового времени Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1761
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2588
Выложена: 04 июля 2011г.
Тема: Какие особенности развития малого и среднего предпринимательства существуют в России на современном этапе?( Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 70
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Средний класс – его роль структура и особенности формирования в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1513
Выложена: 21 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно