Система работы воспитателя по художественно-эстетическому развитию детей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24879 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | АНО ВПО Европейский университет Бизнес треугольник - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1476 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. | |
Содержание: |
Эссе на тему: «Система работы воспитателя по художественно-эстетическому развитию детей» 3 Список использованных источников 6 |
|
Отрывок: |
Эстетическое воспитание – воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности – в природе, в общественной жизни, в труде, в явлениях искусства» (В.Н. Шацкая) [7]. Одним из ведущих направлений развития детей в настоящее время становится художественно-эстетическое развитие, направленное на развитие детского творчества в продуктивных видах деятельности. Цель эстетического развития удачно отразил М.М. Рукавицин, который считал, что это – гармоничная личность, всесторонне развитый человек, образованный, высоконравственный, понимающий красоту жизни и проблему искусства [4, с. 35]. Для детей 2-3 лет определяющей является категория «привлекательное». В этом возрасте эстетические чувства вызываются реальными ощущениями (тепло, вкусно, приятно и т.д.), они напрямую связаны с моторной реакцией. Для детей 3-5 лет большое значение имеет слово «красиво», которым он обозначает все свои эстетические предпочтения в разных областях действительности. Дети 5-7 лет осваивают целую систему эстетических категорий. Формирующийся к этому возрасту культурный опыт обогащается, систематизируется и обобщается, приобретая «эстетическую позицию» (А.А. Мелик-Пашаев) [3]. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »