Формирование позитивного отношения младших школьников к обучению посредством дидактических игр |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24878 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1426 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования позитивного отношения младших школьников к обучению средствами дидактических игр 6 1.1 Проблема формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в педагогических исследованиях 6 1.2 Особенности формирования позитивного отношения к учению у детей младшего школьного возраста 14 1.3 Возможности дидактической игры в развитии положительного отношения младших школьников к обучению 20 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. В общем развитии ребенка основной фундаментальной ступенью становления личности является начальное образование. На данном этапе развития, обучающиеся получают первые представления об окружающем мире, а также у них формируются навыки в коммуникации и решении практических задач. Ребёнок начинает формироваться и развиваться, как личность. Младший школьный возраст является одним из самых важных этапов социализации и формирования личности ребенка. В начале обучения жизнь младших школьников меняется кардинально: перед ними предстает абсолютно новый режим дня, меняется круг общения, возникают новые потребности. Помимо этих изменений также к ребенку возрастают требования со стороны родителей и школы. И наконец, одним из самых тяжелых изменений является то, что основным видом деятельности младших школьников на данном этапе становиться учебно-познавательная деятельность. [...] Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования позитивного отношения младших школьников к обучению средствами дидактических игр 1.1 Проблема формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в педагогических исследованиях Прежде чем, анализировать проблему формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в педагогических исследованиях, обратимся к концептуальным понятиям: «отношение», «отношение к учебной деятельности». Отношение, в определении И.А. Зимней, это эмоциональное поведение субъекта, сформированное при определенных условиях [10, с. 68]. Отношение к обучению, с позиции понимания Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковской, это эмоциональные проявления субъект обучения к учебной деятельности, которые выражаются, с одной стороны – отсутствием стремления к получению знаний (негативное отношение к обучению), с другой стороны – в личностной установке на получения знаний (позитивное отношение к обучению). [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »