|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24878 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1437 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования позитивного отношения младших школьников к обучению средствами дидактических игр 6 1.1 Проблема формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в педагогических исследованиях 6 1.2 Особенности формирования позитивного отношения к учению у детей младшего школьного возраста 14 1.3 Возможности дидактической игры в развитии положительного отношения младших школьников к обучению 20 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. В общем развитии ребенка основной фундаментальной ступенью становления личности является начальное образование. На данном этапе развития, обучающиеся получают первые представления об окружающем мире, а также у них формируются навыки в коммуникации и решении практических задач. Ребёнок начинает формироваться и развиваться, как личность. Младший школьный возраст является одним из самых важных этапов социализации и формирования личности ребенка. В начале обучения жизнь младших школьников меняется кардинально: перед ними предстает абсолютно новый режим дня, меняется круг общения, возникают новые потребности. Помимо этих изменений также к ребенку возрастают требования со стороны родителей и школы. И наконец, одним из самых тяжелых изменений является то, что основным видом деятельности младших школьников на данном этапе становиться учебно-познавательная деятельность. [...] Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования позитивного отношения младших школьников к обучению средствами дидактических игр 1.1 Проблема формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в педагогических исследованиях Прежде чем, анализировать проблему формирования позитивного отношения младших школьников к обучению в педагогических исследованиях, обратимся к концептуальным понятиям: «отношение», «отношение к учебной деятельности». Отношение, в определении И.А. Зимней, это эмоциональное поведение субъекта, сформированное при определенных условиях [10, с. 68]. Отношение к обучению, с позиции понимания Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковской, это эмоциональные проявления субъект обучения к учебной деятельности, которые выражаются, с одной стороны – отсутствием стремления к получению знаний (негативное отношение к обучению), с другой стороны – в личностной установке на получения знаний (позитивное отношение к обучению). [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Производственная летняя педагогическая практика+дневник+характеристика | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | НВГУ | |
Просмотры: | 72 | |
Выложена: | 24 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 91 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. |
Тема: | Характер взаимоотношений руководителя и сотрудников с точки зрения деловой этики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ранхингс | |
Просмотры: | 1493 | |
Выложена: | 10 августа 2017г. |
Тема: | Вопросы 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2360 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1298 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. |
Тема: | Основы финансового планирования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 1969 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...