Выберите Ваш город X

Особенности документирования деятельности специалистов, работающих в системе правоохранительных органов

Скачать Гарантия
Код работы: 24818
Дисциплина: Делопроизводство
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1592
Выложена: 27 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и достоинства электронного документооборота 5
2 Особенности электронного документооборота в юридической деятельности 13
3 Общая характеристика Управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей 16
4 Анализ документооборота в Управлении Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 1 30
Приложение 2 32

   
Отрывок: Введение

В современном мире с все более возрастающей конкурентной борьбой и увеличивающимися потоками информации вас каждый день просят делать вашу инфраструктуру более эффективной, поддерживать продуктивность каждого сотрудника, улучшать бизнес-процессы, делать ваш бизнес более прозрачным и защищенным [3, с. 63].
И делать все это быстрее, безопаснее и с меньшими затратами. В этих условиях наличие эффективной системы электронного документооборота приобретает решающее значение для успешного ведения бизнеса.
Автоматизация документооборота позволяет более продуктивно организовать работу предприятия. Быстрое получение бумажного и электронного образцов документа посредством использования технологий сканирования, распознавания и печати документа делает легко доступным переход от бумажной версии документа к электронной и обратно. [...]

1 Понятие и достоинства электронного документооборота

Документооборот - это жизненный цикл финансового документа от того момента, когда он был создан, до того, когда было завершено его функциональное предназначение. Этот термин может относиться не только к бухгалтерскому взаимодействию, но и к производственному, кадровому, складскому, торговому, офисному, коммерческому.
Организация документооборота сопряжена с определенными проблемами:
- временные потери;
- потери документов на пути следования;
- сдача отчетности не вовремя;
- бумажные архивы далеки от совершенства.
Решение проблемы. Вышеописанные сложности можно решить несколькими путями. Они все сопряжены с реорганизацией и реструктуризацией всех процессов, с которыми имеет дело документооборот. Образец подобного решения - это готовая программа для использования на предприятии [4, с. 78]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учет формирования финансовых результатов деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 63
Выложена: 23 июля 2019г.
Тема: Учёт и контроль как функция управления и практическая часть Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2483
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Выполнить задание, шифр 52 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 62
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Кн 2, вариант.5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПГУ
Просмотры: 1328
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Товарное производство Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2519
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Участие прокурора в суде первой инстанции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ГАГУ
Просмотры: 48
Выложена: 20 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно