Выберите Ваш город X

Анализ финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 24774
Дисциплина: Экономика
Тип: Курсовая
Вуз:АмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1316
Выложена: 27 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования финансовых результатов коммерческого предприятия 6
1.1 Экономическая сущность доходов, расходов и прибыли предприятия 6
1.2 Определение точки безубыточности как элемента операционного анализа финансовых результатов предприятия 14
2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Калина» 21
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 21
2.2 Анализ точки безубыточности в деятельности предприятия 26
3 Обоснование мероприятий по расширению зоны экономической безопасности ООО «Калина» 29
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 33
Библиографический список 35
Ариложение А 37
   
Отрывок: Актуальность темы. Успех работы любой компании измеряется финансовыми результатами ее деятельности и, прежде всего, величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж и снижением затрат. Однако для эффективного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, который включает в себя анализ безубыточности, и позволяет вычислить такую сумму или количество продаж, при которой приход равен расходу. При этом бизнес не несет убытков, но не имеет и прибыли. Продажи ниже точки безубыточности влекут за собой убытки, тогда как продажи выше точки безубыточности приносят прибыль. Точка безубыточности – тот рубеж, который предприятию необходимо перешагнуть, чтобы выжить, поэтому многие экономисты склонны называть ее порогом рентабельности. Чем выше порог рентабельности, тем труднее его перешагнуть. С низким порогом рентабельности легче пережить падение спроса на продукцию или услуги, отказаться от неоправданно высокой цены реализации. Снижения порога рентабельности можно добиться наращиванием валовой маржи (повышая цену и/или объем реализации и снижая переменные издержки) либо сокращением постоянных издержек.
В целом же руководителю любого предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений. Каждое решение, касающееся цены, затрат организации, объема и структуры реализации продукции, в конечном итоге, сказывается на финансовых результатах предприятия.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант № 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2250
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Нормативно-правовая база ценообразования в государственном и муниципальном здравоохранении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1953
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Формирование финансовых ресурсов коммерческих организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2896
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2276
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 1862
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Оперативно-розыскной закон Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 106
Выложена: 16 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно