Выберите Ваш город X

Условия сюжетно ролевых игр в старшем дошкольном возрасте

Скачать Гарантия
Код работы: 24682
Дисциплина: Методика преподавания дисциплины
Тип: Курсовая
Вуз:НСГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1928
Выложена: 25 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Сущность игры как ведущей деятельности дошкольников 5
1.1 Содержание понятия «игра». Классификация детских игр 5
1.2 Условия сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте 8
1.3 Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 11
Глава 2 Педагогический эксперимент по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на развитие межличностных отношений в старшей группе дошкольников 14
2.1 Выявление особенностей межличностных отношений в старшей группе дошкольников 14
2.2 Использование сюжетно-ролевых игр в развитии межличностных отношений дошкольников 18
2.3. Повторная диагностика уровня развития межличностных отношений 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение А Комплекс сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 27
Приложение Б Конспект сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста, направленного на развитие межличностных отношений «Путешествие по времени» 28

   
Отрывок: Введение

Актуальность данной темы обостряется в последнее время в связи с тенденцией к снижению сроков начального обучения и повышенным вниманием к различным видам обучения дошкольников. В этой работе мы попытаемся найти возможность использовать игру в организации различных видов деятельности в ДОУ и выработать рекомендации для педагогов, как можно в условиях внедрения новых образовательных стандартов с помощью различных видов организованных игр формировать и развивать необходимые представления дошкольников. Методику, которая будет разработана и апробирована в данной работе, педагоги смогут использовать в повседневной работе.
В отечественной психолого-педагогической литературе игра рассматривается как деятельность, имеющая очень важное значение для развития ребенка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками кооперации (А. В. Запорожец [9], А. Н. Леонтьев [11], Д. Б. Эльконин [24], Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). Вместе с тем сегодня исследователи (Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова [14, 15]) отмечают, что в детском саду наблюдается «вытеснение» игры учебными занятиями, студийной и кружковой работой. [...]

Глава 1 Сущность игры как ведущей деятельности дошкольников
1.1 Содержание понятия «игра». Классификация детских игр

Игра является сложным социокультурным феноменом, неотъемлемой частью жизни человека, она сопровождает его от рождения до последнего дня его жизни, это отмечено многими исследователями в области различных наук о человеке.
В словаре русского языка «игру» определяют как «деятельность, занятие детей, обусловленное совокупностью определенных правил, приемов и служащее для заполнения досуга, для развлечения».
В психологии и педагогике «Игра – это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними... одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания» [1,с.421-422].
Игру рассматривают как вид деятельности в ситуациях, которые направлены на воссоздание и усвоение общественного опыта, в ней формируется и совершенствуется умение управлять своим поведением.
Вопросу об историческом происхождении игры уделяется большое внимание в рамках ее изучения. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Технология проблемного обучения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1872
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 76
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1726
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Совершенствование методов оценки управленческого персонала Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 60
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Вариант 11 (3 и 4 задание) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1354
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Психология учебной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПГТУ
Просмотры: 85
Выложена: 24 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно