Выберите Ваш город X

Убеждающая коммуникация

Скачать Гарантия
Код работы: 24655
Дисциплина: Социальная психология
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС (Алтайский филиал) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1440
Выложена: 25 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и основные виды убеждающей коммуникации 4
2 Структура убеждающей коммуникации 7
Заключение 10
Список использованных источников 11

   
Отрывок: Введение

Убеждающая коммуникация  это ком¬муникация, которая направлена на стимулирование каких-либо действий. Она может выражаться в форме приказа, совета, просьбы. В такой фор¬ме между участниками коммуникации происходит воздействие друг на друга, цель которого достижение определенного типа поведения партнера.
Актуальность и важность технологии убеждения на современном этапе развития общества невозможно оспорить. Современному обществу характерно неудержимое стремление к успеху, к достижению личных целей, к определенному положению в обществе и повышению своего социального статуса. Большинство людей, стремясь расширить круг своих знаний, стремится к получению некоторых практических навыков, поэтому их внимание обращено на эту область психологии, точнее, на технику убеждающего влияния и воздействия.
Цель работы  охарактеризовать понятие и структуру убеждающей коммуникации. [...]

1 Понятие и основные виды убеждающей коммуникации

Понятию «убеждение» характерен ряд смысловых значений, отличающихся друг от друга:
1. Убеждение образует упорядоченную систему представлений и взглядов людей, все это в совокупности выступает как мировоззрение.
2. Убеждениями называется процесс усвоения людьми внешнего мира, это выступает причиной качественного изменения их исходных установок в процессе накопления жизненного опыта и влияния внешних факторов.
3. Убеждением является способ организованного и сознательного воздействия извне на психику человека, воздействие на его сознание через обращение к его собственным критическим суждениям, этот способ используют в коммуникациях и взаимодействии.
В этой работе будет рассмотрено именно третье смысловое значение понятия убеждения. Убеждение, являясь способом психологического воздействия, направляется на снятие определенных фильтров, которые возникают на пути информации к сознанию и чувствам человека, его используют для того, чтобы информация, которая сообщается, превратилась в систему личных принципов и установок человека. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Законы и категории политической социологии, их характер и особенности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1959
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Геоинформационные системы в экономике Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1926
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Пути повышения финансовой устойчивости организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2085
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Педколледж
Просмотры: 1504
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1926
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Ситуационный кейс Подробнее
Тип: Иное
Вуз: нет вуза
Просмотры: 108
Выложена: 01 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно