|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24649 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1367 | |
Выложена: | 25 июля 2017г. | |
Содержание: |
В современном обществе складывается неоднозначное отношение к физической культуре и спорту. Одна часть людей активно ей занимается, другая предпочитает пассивный образ жизни; играя в компьютерные игры, проводя большую часть времени перед экраном телеви-зора. Ситуацию предстоит исправить новому, молодому поколению педагогов. Педагоги новаторы будут идти в ногу со временем, в процессе обучения опираться на инновации, ис-пользовать современную технику и спортивный инвентарь. Пропагандируя здоровый образ жизни и культуру физического развития. Физическая культура – это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования человека для выполнения социальных обязанностей. |
|
Отрывок: |
В современном обществе складывается неоднозначное отношение к физической культуре и спорту. Одна часть людей активно ей занимается, другая предпочитает пассивный образ жизни; играя в компьютерные игры, проводя большую часть времени перед экраном телеви-зора. Ситуацию предстоит исправить новому, молодому поколению педагогов. Педагоги новаторы будут идти в ногу со временем, в процессе обучения опираться на инновации, ис-пользовать современную технику и спортивный инвентарь. Пропагандируя здоровый образ жизни и культуру физического развития. Физическая культура – это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования человека для выполнения социальных обязанностей. Физическое воспитание является важнейшей составляющей в системе воспитания че-ловека. В этой ракурсе физическое воспитание представляет собой образовательно-воспитательный процесс и характеризуется принципами, присущими педагогическому про-цессу. [...] Учитель должен уметь организовать свою деятельность и деятельность учеников. У разных учителей это получается не одинаково. Учителя с инертностью нервных процессов, медленно переключающиеся с одной ситуации на другую, отличаются высоким уровнем личной организованности. Они умеют хорошо организовать своё рабочее время, правильно выбирают своё местонахождение в спортивном зале во время урока, умело используют в ка-честве помощников хорошо подготовленных учеников. У учителей с подвижностью нервных процессов диапазон организаторских умений более широкий, они проявляют большую активность в организации деятельности учащихся, хорошо организуют работу спортивных секций в школе, спортивные соревнования и праздники, эстафеты и подвижные игры на уроке. Интерес к физической культуре является неотъемлемой частью деятельности педаго-га. Педагог по физической культуре должен постоянно совершенствоваться: узнавать новые методики преподавания, следить за появлением новых технологий в области физической культуры. Физическая культура педагога включат в себя и личную заинтересованность доносить до учеников позитивную информацию, иметь желание научить, а не просто рассказать мате-риал или показать движение. [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »