Выберите Ваш город X

Имидж России и ее регионов

Скачать Гарантия
Код работы: 24637
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Курсовая
Вуз:ПГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1388
Выложена: 25 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Основы формирования имиджа России 5
1.1 Технологии формирования имиджа 5
1.2 Особенности формирования демократического имиджа 9
1.3 Перспективы формирования имиджа России 13
2 Имидж региона: сущность, виды, влияние на социально-экономическое развитие 16
2.1 Имидж региона: понятие, виды и особенности 16
2.2 Имидж региона как фактор его развития 20
2.3 Разработка стратегии по формированию имиджа Республики Марий Эл 22
Заключение 29
Список использованных источников 31

   
Отрывок: Введение

Очевидно, что любое государство, заботящееся о своем имидже внутри и вне страны, стремится создать положительную репутацию, сформировать собственный привлекательный имидж. При помощи имиджа властвующие субъекты поддерживают социальную устойчивость и равновесие в обществе, целенаправленно воздействуют на общественное мнение, стараются следить за репутацией своей страны во внешнем мире, что в свою очередь способствует укреплению национальной безопасности.
В свою очередь, положительный имидж страны и ее регионов обеспечивает развитие экономической и социальной сфер страны, способствует эффективному разрешению различных противоречий в отношениях с другими странами и иными субъектами на международной арене.
Таким образом, актуальность представленной работы заключается в том, что важным инструментом создания устойчивой позиции является имидж страны. Формирование имиджа – длительный и сложный процесс для каждой страны. На него влияют многие факторы, в том числе особенности географического положения, экономического и политического развития, культуры, менталитета и др.
На основании вышесказанного целью настоящей работы является исследование имиджа России и ее регионов. [...]

1 Основы формирования имиджа России

1.1 Технологии формирования имиджа

В связи с широким развитием международных отношений повышается интерес к отдельно взятым странам. Этот интерес проявляется на потребительском, внешнеполитическом уровнях, а также в контексте общечеловеческих представлений. Страну можно воспринимать в качестве товара. Разница заключается в масштабе продвижения. Так, имидж товара – это тот набор представлений, которые бы их владельцу хотелось внедрить в массовое сознание, а имидж страны – это то, как хотелось бы государству, чтобы его воспринимали в международном пространстве.
Сегодня одной из основных задач любого государства является создание управляемого имиджа страны. Впервые продвигать страну как бренд начал Дэвид Огилви, который в середине 1950-х гг. начал работать над имиджем маленького латиноамериканского государства Пуэрто-Рико, чтобы изменить отношение американцев к этой стране и привлечь туристов. Сегодня самым известным консультантом в области странового брендинга является британец Саймон Анхольт, который утверждает, что «создание национального бренда состоит на 80% из координации, на 15% из коммуникации и на 5% из вдохновения» [24, с. 43]. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности физического воспитания подростков Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1561
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Отчет по преддипломной практике ООО «Термариум Актру» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1990
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Культура Западной Сибири во второй половине XIX века на примере Тобольской губернии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2025
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Гендерные и возрастные особенности липидного обмена Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1613
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Административно-правовой статус войсковой части ВС РФ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 85
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Вариант 12. Трансакционные издержки: определение, условие возникновения, значение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 1898
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно