Выберите Ваш город X

Формирование элементарных математических представлений

Скачать Гарантия
Код работы: 24501
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1707
Выложена: 18 июля 2017г.
   
Содержание: 1 Формирование понятия величина 3
2 Ориентировка в пространстве 6
3 Ориентировка во времени 8
4 Количественные отношения 9
Список использованных источников 13
   
Отрывок:
От 1 года до 1 года 6 месяцев детей начинают обучать действиям с предметами: нанизыванию на стержень пирамидки 23 колец одного размера, собиранию с помощью взрослых в правильной последовательности пирамидки на конусной основе, состоящей из 2-3 колпачков разного размера; собиранию пирамидки из 4-х колец, имеющих два контрастных размера; открыванию и закрыванию одноместной матрешки, вкладыванию меньших предметов в большие и выниманию их [1, с.65].
От 1 года 6 месяцев до 2 лет продолжается целенаправленное обогащение сенсорного опыта детей. Ребенка начинают учить различать предметы по их величине: с помощью взрослых собирать пирамидки из 4-5 колец (от большего к меньшему), из 4-5 колпачков [1, с. 66].
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет).
В этом возрасте детей привлекают к формированию групп, состоящих из однородных предметов (больших или маленьких), а также учат различать количество (один – много) [1, с.149].
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет).
Детей обучают методам сравнения предметов контрастных и одинаковых размеров; сравнивая предметы дети соизмеряют один предмет с другим, учитывая заданный признак величины (длина, ширина, высота, величина в целом), при этом дети пользуются приемами приложения и наложения; детей обучают обозначению результатов сравнения с помощью слов (длинные – короткие, равные (одинаковые) по длине, широкие – узкие, равные (одинаковые) по ширине, высокие – низкие, равные (одинаковые) по высоте, большие – маленькие, равные (одинаковые) по величине) [1, с.150].
Средняя группа (от 4 до 5 лет).
Продолжается совершенствование умения сравнения двух предметов по величине (длина, ширина, высота), а также обучение сравнению двух предметов по толщине с использованием приемов непосредственного наложения или приложения; отражению результатов сравнения в речи, с использованием прилагательных (короче – длиннее, уже – шире, ниже – выше и т.д.). [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Процессуальный статус дознавателя Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СЮИ ФСИН
Просмотры: 146
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1532
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1800
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2031
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Защита неимущественных прав (задание по исковому заявлению) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2245
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Особенности бюджетной системы России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Брянский Негосударственный Институт Управления и Бизнеса
Просмотры: 93
Выложена: 24 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно