Выберите Ваш город X

Анкетирование, его характеристика, виды, преимущества и недостатки

Скачать Гарантия
Код работы: 24462
Дисциплина: Правовое регулирование
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1774
Выложена: 17 июля 2017г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты анкетирования, виды анкетирования 5
1.1 Сущность понятия «анкетирования» как метода социологического исследования 5
1.2 Виды анкетирования 9
1.3 Порядок составления анкет 12
1.4 Преимущества и недостатки анкетирования как метода социологического исследования 15
Глава 2 Эмпирическое исследование уровнем удовлетворенности условиями труда врачей-стоматологов методом прямого анкетирования 20
2.1 Программа исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 28

   
Отрывок: Актуальность исследования. Анкетирование – это одно из основополагающих технических средств, при проведении любого социального или социально-психологического исследования. Также, это один из наиболее распространённых видов опроса, в котором коммуникация между исследователем и респондентом происходит посредствам текста. Анкетирование сегодня является самым популярным методом, используемым не только в социологии, но и во всех социогуманитарных науках. В процессе освоения профессии важным является овладение мастерством практической деятельности социолога. Поэтому изучение особенностей анкетирования является своевременным, актуальным.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что метод опроса вцелом и метод анкетного опроса в частности можно рассматривать как один из самых распространённых методов получения информации о субъектах – респондентах опроса. К методу опроса исследователь обращается тогда, когда ему необходимо получить информацию от людей об их мнениях, знаниях, оценках чего-либо, целях, или о чём-то ином, в зависимости от задач исследования. Во всех подобных случаях именно респонденты выступают в роли уникального источника информации, который не может быть заменен никаким другим.
Точные знания, основанные на опытных данных об обществе как целостной социальной системе, позволяют исследователю узнать законы развития общества, помогают определить свое место в обществе и соответствующие виды поведения. Все это, конечно же, придает исследованию данной темы курсовой работы особую актуальность.
Объект исследования – анкетирование.
Предмет исследования – анкетирование, его характеристика, виды, преимущества и недостатки. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1673
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Стратегия социальной политики предприятия на примере ЗАО «БКЖБИ-2» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1902
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Направления повышения использования капитала предприятия (на примере ООО“ГеоСтрой“) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 68
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Стимулирование в инновационной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1721
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Разработка техно-рабочего проекта комплекса прикладных задач по учету реализации в рамках функциональной подсистемы "Бухгалтерский учет" Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2655
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Развитие экспериментальной психологии в Америке Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2082
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно