|
Скачать Гарантия | |
| Код работы: | 24297 | |
| Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
| Тип: | Курсовая | |
| Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
| Цена: | 390 руб. | |
| Просмотров: | 1568 | |
| Выложена: | 12 июля 2017г. | |
| Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы проблемы развития логического мышления у младших школьников 6 1.1 Понятие мышления в психологии 6 1.2 Логическое мышление как психический процесс 10 1.3 Особенности мышления младших школьников 14 Вывод по первой главе 19 Глава 2. Методологические и математические основы обучения решению текстовых задач в начальной школе 20 2.1 Определения понятия задачи, этапы ее решения и приемы их реализации 20 2.2 Общие и частные подходы к решению текстовых задач 23 2.3 Анализ программ начальной школы 29 Вывод по второй главе 37 Заключение 38 Список использованных источников 39 Приложение 43 |
|
| Отрывок: |
Развитию логического мышления, формированию умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей способствуют текстовые задачи. Текстовые задачи помогают развить память, мышление, сообразительность, смекалку, наблюдательность, самостоятельность, внимание. Но, несмотря на очевидность повышения уровня логического мышления младшего школьника и благотворное его влияния на развитие ребенка, исследователи, методисты и педагоги уделяют мало внимания на технологическую проработку этого процесса в условиях традиционного обучения. Всё вышесказанное обуславливает актуальность темы курсового исследования: «Использование текстовых задач для развития у младших школьников логического мышления». Объект исследования – логическое мышление как психический процесс. Предмет исследования – использование текстовых задач для развития у младших школьников логического мышления. Цель исследования – теоретически обосновать использование текстовых задач для развития у младших школьников логического мышления. Основу гипотезы исследования составили предположения о том, что процесс развития логического мышления младших школьников будет эффективным, если использовать в обучении математики текстовые задачи. Цель и гипотеза исследования обусловили необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть понятие мышление как научную категорию и описать его виды. 2. Изучить особенности логического мышления. 3. Охарактеризовать особенности логического мышления у младших школьников. 4. Дать понятие задачи в математике. 5. Выявить сущность текстовых задач и подходы к их решению. 6. Проанализировать программы по математике на предмет текстовых задач. Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы: теоретические (изучение и анализ литературы по теме исследования, формулирование гипотезы исследования). Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение. [...] | |
|
Скачать эти материалы |
||
| Тема: | Социальные факторы девиантного поведения | Подробнее |
| Тип: | Реферат | |
| Вуз: | АГУ | |
| Просмотры: | 1810 | |
| Выложена: | 24 июня 2014г. |
| Тема: | 2 задания | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АПЭК | |
| Просмотры: | 1592 | |
| Выложена: | 01 августа 2017г. |
| Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
| Просмотры: | 2002 | |
| Выложена: | 05 июля 2013г. |
| Тема: | Политический сыск Российской империи в 1880-1917 гг. | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | КГТУ | |
| Просмотры: | 1832 | |
| Выложена: | 01 июля 2014г. |
| Тема: | Вариант 16 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
| Просмотры: | 1998 | |
| Выложена: | 19 июня 2014г. |
| Тема: | Вопрос 3 + практика № 2 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
| Просмотры: | 1705 | |
| Выложена: | 19 июня 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...