Вопросы с 16 по 30 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24248 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ГПГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1455 | |
Выложена: | 12 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Вопрос 16 3 Вопрос 17 4 Вопрос 18 6 Вопрос 19 8 Вопрос 20 9 Вопрос 21 13 Вопрос 22 17 Вопрос 23 21 Вопрос 24 24 Вопрос 25 25 Вопрос 26 26 Вопрос 27 28 Вопрос 28 30 Вопрос 29 32 Вопрос 30 36 Список использованных источников 39 |
|
Отрывок: |
Вопрос 16 Логопедия тесно связана со многими науками. Для того чтобы успешно заниматься коррекцией и профилактикой различных речевых нарушений, всесторонне воздействовать на личность, необходимо знать симптоматику речевых нарушений, их этиологию, механизмы, соотношение речевых и неречевых симптомов в структуре нарушений речевой деятельности. Различают внутрисистемные и межсистемные связи. К внутрисистемным относятся связи с педагогикой, различными отраслями специальной педагогики: сурдопедагогикой, тифлопедагогикой, олигофренопедагогикой; методиками обучения родному языку, математике; с логопедической ритмикой, общей и специальной психологией. К межсистемным относятся связи с медико-биологическими и лингвистическими науками, а также с психолингвистикой. Внутрисистемные связи. Их можно рассмотреть на примере связи логопедии с общей и специальной психологией, психодиагностикой. Логопеду важно знать закономерности психического развития ребенка, владеть методами психолого-педагогического обследования детей разного возраста. Применяя эти методы, можно дифференцировать различные формы речевых расстройств и отграничивать их от речевых нарушений, связанных с интеллектуальной недостаточностью, эмоциональными и поведенческими расстройствами. Знание психологии помогает логопеду видеть не только само речевое расстройство, но прежде всего ребенка, правильно понимать взаимосвязь его речевых нарушений с особенностями психического развития в целом. Это знание поможет ему установить контакт с детьми разного возраста, выбрать адекватные методы обследования их речи, восприятия, памяти, внимания, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, а также провести более эффективную логопедическую работу. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »