Роль науки и техники в жизни общества. Дилемма “Сциентизм –антисциентизм |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24173 | |
Дисциплина: | Философия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1382 | |
Выложена: | 11 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Наука и техника в жизни общества 4 2 Дилемма «Сциентизм-антисциентизм» 8 Заключение 12 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок: |
Проблема сциентизма и антисциентизма - одна из актуальнейших проблем сегодня прежде всего в связи с тем, что современная наука (постнеклассическая по В. С. Степину) качественно отличается от предыдущих этапов развития науки. В частности, она стремится к преодолению раскола двух культур: естественнонаучной и гуманитарной. Взаимоотношение же этих двух культур составляет существенную часть проблемы сциентизма и антисциентизма, и преодоление этого раскола позволит нам решить названную проблему. Целью данного реферата является анализ роли науки и техники в жизни общества. Дилемма «Сциентизм – антисциентизм». Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи: – рассмотреть науку и технику в жизни общества; – проанализировать дилемму «Сциентизм-антисциентизм»; Объектом работы выступает наука и техника. Предметом – роль науки и техники в жизни общества. Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Н.Н. Губанов, Н.И. Губанов, Л.В. Жаров, А.С. Иванова, А.А. Пузакова, А.Ю. Медакова и др. В реферате использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа. Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »