Выберите Ваш город X

Прибыль от продаж: метод планирования и управления на предприятиях сферы сервиса

Скачать Гарантия
Код работы: 24107
Дисциплина: Финансовый менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:СПбГЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1560
Выложена: 11 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты управления прибылью от продаж предприятия сферы сервиса 5
1.1 Сущность и виды прибыли ……5
1.2 Методика оценки формирования и использования прибыли предприятия 8
1.3 Основные методы управления формированием прибыли от продаж 13
2 Анализ формирования прибыли от продаж предприятия сферы сервиса на материалах АО «Комиавтотранс» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ формирования прибыли от продаж АО «Комиавтотранс» 22
3 Планирование прибыли АО «Комиавтотранс» 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 34

   
Отрывок: Актуальность выбранной темы заключается в том, что анализ прибыли выступает важнейшим аспектом исследования хозяйственной деятельности организации, поскольку прибыль является главным обобщающим показателем оценки эффективности осуществляемой деятельности. Именно анализ прибыли дает возможность выбрать самые рациональные способы применения ресурсов и сформировать структуру средств организации и деятельности в целом.
Целью курсовой работы является выявление резервов увеличения прибыли организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность и виды прибыли;
- изучить методику оценки формирования и использования прибыли предприятия;
- рассмотреть основные методы управления формированием прибыли от продаж;
- привести краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ формирования прибыли от продаж;
- осуществить планирование прибыли организации и выявить резервы её роста.
В качестве объекта исследования выступают результаты финансово-хозяйственной деятельности АО «Комиавтотранс», а его предмета - финансово-экономические аспекты управления прибылью от продаж данной организации.
В работе были использованы формализованные и неформализованные методы экономического анализа: анализ ретроспективных данных, монографический, абстрактно-логический, расчётно-структурный, экономико-математический методы исследования, метод сравнения и другие.
Теоретической основой работы послужили нормативно - правовые акты РФ, а также труды следующих авторов: И. А. Бланк, В. В Ковалев, А. Д. Шеремет, Г. В. Савицкая и других.
В качестве информационной базы были использованы данные бухгалтерской и финансовой отчетности организации за 2014-2015 гг.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Функции пресс-секретаря и пресс-службы в органах власти Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2132
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Амнистия и помилование Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1871
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: контрольная / 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1752
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Основы противодействия терроризму в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 73
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Продовольственная безопасность и проблемы ее обеспечения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2329
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Основные принципы развития национального здравохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2827
Выложена: 21 июня 2010г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно