Взаимодействие с обучающимися как фактор повышения педагогического мастерства учителя |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24014 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1432 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения взаимодействия с обучающимися как фактора повышения педагогического мастерства учителя 5 1.1 Психолого-педагогические особенности повышения педагогического мастерства учителя 5 1.2 Характеристика факторов повышения педагогического мастерства учителя 8 1.3 Возможности взаимодействия с обучающимися для повышения педагогического мастерства учителя 12 Выводы по 1 главе 16 Глава 2 Опытно-эмпирическая работа по изучению взаимодействия с обучающимися как фактора повышения педагогического мастерства учителя 17 2.1 Методы и методики диагностики педагогического мастерства учителя 17 2.2 Рекомендации педагогу по повышению педагогического мастерства учителя через взаимодействие с обучающимися 25 Выводы по 2 главе 29 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Цель исследования – изучить взаимодействие с обучающимися как фактор повышения педагогического мастерства учителя. Задачи: 1. Раскрыть теоретические основы изучения взаимодействия с обучающимися как фактора повышения педагогического мастерства учителя. 2. Проанализировать результаты опытно-эмпирической работы по изучению взаимодействия с обучающимися как фактора повышения педагогического мастерства учителя. 3. Разработать рекомендации педагогу по повышению педагогического мастерства учителя через взаимодействие с обучающимися. Объект исследования – педагогическое мастерство. Предмет исследования – взаимодействие с обучающимися как фактор повышения педагогического мастерства учителя. Гипотеза: мы предполагаем, что организация эффективного взаимодействия в системе «учитель – ученик» является фактором роста педагогического мастерства педагога. Методы: теоретический анализ научных источников, эмпирическое исследование, анализ результатов эмпирического исследования, синтез и обобщение. Методологическую основу работы составили исследования, проведенные такими учеными, как И.А. Зимняя, В.Я. Ляудис, Е.Е. Морозова, А.И. Петровская, В.А. Сластенин, Ю.В, Терентьева, А.И. Щербаков, Р.О. Юрчик, Н.Г. Яковлева и другие. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, двух приложений. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »