Задание |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23953 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1333 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир» во 2-м классе 6 1.1 Сущность понятия «универсальные учебные действия» 6 1.2 Организация урока курса «Окружающий мир» во 2-м классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 16 1.3 Особенности формирования универсальных учебных действий у учащихся 2-го класса в процессе изучения курса «окружающий мир» 22 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок: |
Цель исследования – изучить особенности формирования универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир» во втором классе. Задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир» во втором классе. 2. Подобрать диагностические методики и применить их в опытно-педагогической работе с учащимися вторых классов, направленной на формирование универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир» во втором классе. 3. Разработать практические рекомендации по отбору средств, методов и приемов, направленных на формирование универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир» во втором классе. Гипотеза: у учащихся 2-го класса в процессе изучения курса «Окружающий мир» будут сформированы универсальные учебные действия, если: - учтена специфика предмета «Окружающий мир»; - учтены индивидуальные особенности младших школьников; - учтены дидактические особенности проведения уроков в свете требований ФГОС НОО. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по предмету «Окружающий мир». Предмет исследования: педагогические условия формирования универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир» во втором классе. Методами исследованиями являются теоретические: анализ научной педагогической и методической литературы; анализ опыта работы ученых и учителей; эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа с учителями и учениками начальных классов, анкетирование. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »