|
Скачать Гарантия | |
| Код работы: | 23849 | |
| Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
| Тип: | Курсовая | |
| Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
| Цена: | 390 руб. | |
| Просмотров: | 1750 | |
| Выложена: | 07 июля 2017г. | |
| Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. 8 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1. Психические особенности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 8 1.2. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 12 ГЛАВА II. 18 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 18 2.1. Описание процедуры исследования 18 2.2. Анализ результатов исследования 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 |
|
| Отрывок: |
Цель исследования – изучение особенностей развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование по определению особенностей развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 3. Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования. Гипотеза: мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с задержкой психического развития пространственно-временные представления развиты в основном на низком уровне: дети данной группы: - не оперируют такими понятиями, как «вправо», «влево», «назад», «вперед» и т.д.; - неправильно применяют пространственные предлоги; - допускают ошибки при словесном обозначении пространственных отношений; - могут выделять только отдельные признаки пространства; - не могут устанавливать взаимосвязи между плоскостью и предметами на ней; - у детей данной группы не сформированы представления о последовательности, чередовании и повторяемости дней недели, что обусловлено дефектом – задержкой психического развития, отставанием в развитии познавательных процессов и т.д. Объект исследования процесс формирования пространственно-временных представлений у дошкольников. Предмет исследования – особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. [...] | |
|
Скачать эти материалы |
||
| Тема: | Разработка системы поощрения работников | Подробнее |
| Тип: | Курсовая | |
| Вуз: | СИБИТ | |
| Просмотры: | 163 | |
| Выложена: | 04 июля 2019г. |
| Тема: | Особенности института усыновления в России и за рубежом | Подробнее |
| Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
| Вуз: | ОмЮА | |
| Просмотры: | 180 | |
| Выложена: | 13 августа 2018г. |
| Тема: | 7 заданий по тексту | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АлтГПУ | |
| Просмотры: | 1949 | |
| Выложена: | 08 июня 2016г. |
| Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
| Тип: | Контрольная | |
| Вуз: | АГМУ | |
| Просмотры: | 1953 | |
| Выложена: | 01 июля 2014г. |
| Тема: | Выработка стратегии развития организации | Подробнее |
| Тип: | Дипломная | |
| Вуз: | иной | |
| Просмотры: | 1724 | |
| Выложена: | 09 июля 2015г. |
| Тема: | Экологический туризм | Подробнее |
| Тип: | Курсовая | |
| Вуз: | АГУ | |
| Просмотры: | 1759 | |
| Выложена: | 15 июня 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...