Выберите Ваш город X

Особенности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития

Скачать Гарантия
Код работы: 23849
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1698
Выложена: 07 июля 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. 8
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
1.1. Психические особенности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 8
1.2. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 12
ГЛАВА II. 18
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 18
2.1. Описание процедуры исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

   
Отрывок: Цель исследования – изучение особенностей развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование по определению особенностей развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
3. Сформулировать выводы по результатам проведенного исследования.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с задержкой психического развития пространственно-временные представления развиты в основном на низком уровне: дети данной группы:
- не оперируют такими понятиями, как «вправо», «влево», «назад», «вперед» и т.д.;
- неправильно применяют пространственные предлоги;
- допускают ошибки при словесном обозначении пространственных отношений;
- могут выделять только отдельные признаки пространства;
- не могут устанавливать взаимосвязи между плоскостью и предметами на ней;
- у детей данной группы не сформированы представления о последовательности, чередовании и повторяемости дней недели,
что обусловлено дефектом – задержкой психического развития, отставанием в развитии познавательных процессов и т.д.
Объект исследования процесс формирования пространственно-временных представлений у дошкольников.
Предмет исследования – особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Лексико-стилистические особенности прозы Эдгара Алана По Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1850
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Тема работы / вариант: Тема 23. Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1975
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1812
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Теория языков программирования и методы трансляции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2383
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Экспертное исследование расчетов с разными дебиторами и кредиторами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 139
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Затраты: их поведеение, учет и классификация Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2701
Выложена: 16 июня 2010г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно