Выберите Ваш город X

Способы передачи игры слов при переводе рекламных заголовков с немецкого на русский язык

Скачать Гарантия
Код работы: 23680
Дисциплина: Немецкий язык
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГУ Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1441
Выложена: 07 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности передачи игры слов при переводе рекламного слогана 5
1.1 Рекламный слоган: понятие и функции, классификация 5
1.2 Игра слов как один из стилистических приемов 12
1.3 Основные приемы перевода рекламных заголовков 18
Глава 2. Анализ перевода рекламных слоганов с немецкого языка на русский 24
3.1 Особенности социолингвистической адаптации рекламных слоганов 24
3.2 Передача языковых особенностей при переводе 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

   
Отрывок: Объектом настоящего исследования являются слоганы в немецкоязычной рекламе. Предмет исследования – структурные и прагматические особенности перевода немецкоязычных слоганов на русский язык.
Целью данной работы является определение способов передачи немецкоязычных слоганов на русский язык.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
– рассмотреть содержание понятия «слоган», выявить функции и типологические характеристики рекламных слоганов;
– охарактеризовать особенности структуры слоганов в рекламе;
– рассмотреть художественную форму слоганов как основу эффективности воздействия на потребителя;
– проанализировать основные приемы перевода рекламных заголовков;
– рассмотреть особенности передачи языковых особенностей при переводе.
Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных учёных: К.В. Гаврилова, Ф. Джефкинса, А.Д. Джулера, В.А. Евстафьева, А.Н. Лебедева, Д. Огилви, Е.А. Песоцкого, Ч. Сэндиджа, А.Н. Ульянова, В.В. Ученовой, О.А. Феофанова, О.Е. Филиной и др.
Эмпирическим материалом исследования явились 50 слоганов из рекламы, зафиксированных нами в телевизионных рекламных роликах, печатной, интернет-рекламе и радиорекламе.
Основным методом исследования в работе является общенаучный метод системного описания, реализованный приёмами наблюдения, сравнения, обобщения и интерпретации эмпирического материала.
Структура работы. Данная работа состоит из оглавления, введения, трех глав и списка использованных источников. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Административно-правовое регулирование в области образования Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 5121
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Нефтегазовые доходы в системе доходов федерального бюджета Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпБИЭиП
Просмотры: 1716
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 65
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: РГР по заданию Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1792
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский государственный промышленно-экономический колледж
Просмотры: 75
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 54
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно