Выберите Ваш город X

Анализ потребительских предпочтений

Скачать Гарантия
Код работы: 23663
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1477
Выложена: 07 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа потребительских предпочтений 5
1.1 Потребительский рынок в маркетинге 5
1.2 Потребительские предпочтения и предельная полезность 8
1.3 Методика маркетинговых исследований потребительских предпочтений 12
2. Анализ потребительских предпочтений макаронной продукции ООО «Пактия» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Пактия» 16
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 18
2.3 Анализ потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий Республика Марий Эл 21
3. Совершенствование ассортимента на основе результатов анализа потребительских предпочтений 27
Заключение 32
Список использованных источников 34


   
Отрывок: Цель исследования – рассмотреть методику проведения анализа потребительских предпочтений на примере рынка макаронных изделий Республики Марий Эл.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть потребительский рынок в маркетинге;
- исследовать потребительские предпочтения и предельную полезность;
- изучить методику маркетинговых исследований потребительских предпочтений;
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ отрасли и конкуренции;
- исследовать потребительские предпочтения на рынке макаронных изделий Республика Марий Эл;
- рассмотреть направления совершенствования ассортимента на основе результатов анализа потребительских предпочтений.
Объект исследования – специфика и проблематика потребительского поведения. Предмет – анализ потребительских предпочтений.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по маркетингу, таких как Е.Г. Агаларова, С. Н. Белоусова, Е.П. Голубков, Е.И. Мазилкина и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты анализа потребительских предпочтений; во второй главе проведен анализ потребительских предпочтений макаронной продукции ООО «Пактия»; третья глава посвящена разработке направлений совершенствования ассортимента на основе результатов анализа потребительских предпочтений. В заключении приведены выводы по результатам исследования. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Организация маркетинга образовательных услуг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1461
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Мифы как средства коммуникации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2264
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Развивающиеся страны в мировом хозяйстве Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2095
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Договор между работником и работодателем Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2661
Выложена: 22 сентября 2009г.
Тема: Маркетинг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2775
Выложена: 19 июня 2010г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1707
Выложена: 05 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно