Задание 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23626 | |
Дисциплина: | Информационные технологии | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1721 | |
Выложена: | 06 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 1 Сущность и определение понятий «информационная культура», «информационная культура личности», «информационная культура педагога» 6 2 Процесс информатизации общества, его основные черты 9 3 Информация, свойства информации. Непрерывная и дискретная информация. Учебная информация 11 4 Аналитико-синтетическая переработка информации в учебной и профессиональной деятельности педагога, сущность, назначение, виды 16 5 Аннотация как вторичный документ. Технология создания аннотации 19 6 План как форма записи прочитанного текста: сущность, назначение, виды и формы планов 23 7 Вторичный документ как результат аналитико-синтетической переработки информации. Виды вторичных документов 25 8 Выписки как способ письменной записи результатов смыслового анализа первичных документов 28 9 Конспект как способ письменной записи результатов чтения и смыслового анализа первичных документов 30 10 Научный текст: особенности языка и стиля изложения. Структура научного текста 35 11 Научная статья как результат научно-исследовательской работы педагога 43 12 Доклад как публичное выступление. Технология подготовки доклада 46 13 Правила компьютерного набора текста 49 14 Правила оформления компьютерных презентации. Технология подготовки презентации 53 15 Реферат. Структура реферата. Правила оформления реферата. Технология подготовки реферата 58 15 Реферат. Структура реферата. Правила оформления реферата. Технология подготовки реферата 58 16 Учебный текст: особенности структуры, языка стиля изложения 60 17 Цитаты: определение, функции, требования к оформлению 63 Заключение 66 Список использованной литературы 67 |
|
Отрывок: |
Объектом исследования данной работы является информационная культура. Предмет исследования – информатизация общества. Целью исследования является изучение основ информационной культуры. В связи с этим следует решить следующие задачи, изучить: сущность и определение понятий «информационная культура», «информационная культура личности», «информационная культура педагога»; процесс информатизации общества, его основные черты; информация, свойства информации. Непрерывная и дискретная информация. Учебная информация; аналитико-синтетическая переработка информации в учебной и профессиональной деятельности педагога, сущность, назначение, виды; аннотация как вторичный документ. Технология создания аннотации; план как форма записи прочитанного текста: сущность, назначение, виды и формы планов вторичный документ как результат аналитико-синтетической переработки информации. Виды вторичных документов выписки как способ письменной записи результатов смыслового анализа первичных документов; конспект как способ письменной записи результатов чтения и смыслового анализа первичных документов; научный текст: особенности языка и стиля изложения. Структура научного текста; научная статья как результат научно-исследовательской работы педагога; доклад как публичное выступление. Технология подготовки доклада; правила компьютерного набора текста; правила оформления компьютерных презентации. Технология подготовки презентации; реферат. Структура реферата. Правила оформления реферата. Технология подготовки реферата; учебный текст: особенности структуры, языка стиля изложения; цитаты: определение, функции, требования к оформлению. Методы данного исследования определяются основной целью работы и реализуемых в связи с этим теоретических и практических задач. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »