|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23597 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1510 | |
Выложена: | 06 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы реализации технологий развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста 5 1.1. Сущность процесса развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста 5 1.2. Методы и приемы развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста 9 Выводы по главе 1 14 Глава 2. Опытно экспериментальная работа по развитию словесного творчества детей младшего дошкольного возраста 15 2.1. Диагностика развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста 15 2.2. Реализация методов и приемов развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста 17 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 20 Выводы по главе 2 233 Заключение 244 Список использованных источников 255 Приложения 277 |
|
Отрывок: |
Объект исследования – процесс развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – методы и приемы развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать методы и приемы развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза: процесс развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста будет успешно реализовываться, если будут реализованы имитационные и коллективные методы, а также работа будет направлена на понимание смысловой стороны слова. Задачи: 1. Определить сущность процесса развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. 2. Определить методы и приёмы процесса развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. 3. Провести диагностику уровня развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. 4. Реализовать методы и приёмы развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста. Методы: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, систематизация, обобщение, классификация, сравнение; эмпирические: анкетирование, тестирование, опрос, беседа, анализ продуктов детского творчества. База исследования: МБОУ «Поповкинская ООШ» группа 2 «Фантазеры» (15 человек). Теоретическую базу исследования составили работы О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, Л.С. Выготского, О.М. Дьяченко и др. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Наследование по завещанию | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АЭЮИ | |
Просмотры: | 2134 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Стратегия промышленных лидеров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ДВГТУ | |
Просмотры: | 3013 | |
Выложена: | 02 сентября 2010г. |
Тема: | Задание 16, 18 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 1744 | |
Выложена: | 30 июня 2017г. |
Тема: | Фирма в условиях олигополии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 1894 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Имущественная ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними и недееспособными гражданам | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1893 | |
Выложена: | 05 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2070 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...