Выберите Ваш город X

8 вариант

Скачать Гарантия
Код работы: 23577
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:АЕЮ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1521
Выложена: 06 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1.Роль знаков, символов и мифов в рекламе. 5
2.Оценка эффективности рекламы: претестинг, посттестинг. 9
3. Вопросы…………………………………………………………………………..15
Заключение 21
Список использованных источников 23

   
Отрывок: Актуальность темы. В настоящее время в рекламных сообщениях широкое использование получили мифы, символы и знаки. Реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители, с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. Данная тема раскрывает понятие образности рекламы и описывает её психологическое воздействие на потенциального потребителя. Каждый день специалисты в области рекламы разрабатывают и придумывают все новые и новые мифы, чтобы привлечь покупателей. С помощью красивых картинок и возвышенных слов легко прикрыть истинную цель, ради которой создаётся реклама - получение максимальной прибыли. Часто польстившись на красивую и увлекательную рекламу, люди покупают абсолютно не нужную им вещь, совершенно не понимая этого.
Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной. Так как роль символов, знаков и мифов в рекламе с каждым годом возрастает и её изучение необходимо в наше время.
Цель данного исследования заключается в проведении теоретических и практических исследований изучения роли символов, знаков и мифов в рекламе, а так же в изучении оценки эффективности рекламы на примере «Мегафон»
Контрольня работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические основы изучения сущности символов, знаков и мифов в рекламе;
- рассмотрение практического применения символов, знаков и мифов в рекламе.
- изучении оценки эффективности в рекламе
Объект исследования - символы, знаки и мифы в рекламе и оценка эффективности рекламы.
Предмет исследования - знак и символ в рекламе, их значение, а также мифологические структуры в рекламе.
Теоретической основой исследования являются труды ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, такие как Голосовкер А.Я, Лидовская О Закс Л.А. и другие.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ производственных ресурсов предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГАТУ имени П. А.Соловьева
Просмотры: 1700
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Информационные технологии, вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 4217
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Внутренний контроль в системе бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Просмотры: 95
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Правовой статус федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 4660
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Раздел 1 – тема 7, расч задание 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1759
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1906
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно