Выберите Ваш город X

Методика оценки уровня

Скачать Гарантия
Код работы: 23502
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1447
Выложена: 06 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты изучения методики оценки социального развития предприятия 5
1.1 Сущность понятия «социальное развитие» организации (предприятия) 5
1.2 Методика оценки социального развития предприятия: основные функции, цели и задачи 8
Глава 2 Практика использования рейтингов как оценки корпоративной социальной ответственности предприятия на примере нефтегазовой отрасли ХМАО-Югра 16
2.1 Общая характеристика рейтингов как оценки корпоративной социальной ответственности предприятия 16
2.2 Анализ практики использования рейтингов как оценки корпоративной социальной ответственности предприятия 18
Заключение 26
Список использованных источников 28


   
Отрывок: Целью данного исследования является изучение методики оценки социального развития организации (предприятия).
Задачи:
1. Раскрыть теоретико-методологические аспекты изучения методики оценки социального развития предприятия
2. Определить сущность понятия «социальное развитияе) организации (предприятия), а также выявление его роли и направления.
3. Выявить особенности современной методики оценки социального развития организации (предприятия).
4. Проанализировать практику использования рейтингов как оценки корпоративной социальной ответственности предприятия на примере нефтегазовой отрасли ХМАО-Югра.
Объект исследования – социальное развитие.
Предмет исследования – методика оценки социального развития организации (предприятия).
Методы: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, сравнительный анализ.
Методологическую основу исследования составили научные труды И.Е. Ворожейкина, А.П. Жойдик, И.В. Конева, А.Л. Кузнецова, Д.Г. Перекрёстов, И.П. Поварич и других. В работах Д.Г. Перекрёстов, И.П. Поварич, С.А. Стрижова и др. раскрыто сущность понятия «социальное развитие организации». В исследованиях А.Я. Кибанова, А.Л. Кузнецова, С.В. Шекшня и др. проанализированы основные методические подходы к оценке социального развития организации (предприятия). В исследованиях И.Е. Ворожейкина, А.П. Жойдик, И.В. Конева, и др. представлен анализ применения рейтинга как оценки корпоративной социальной ответственности организации (предприятия).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ деятельности конкурентов предприятия Samsung Group: структура, методы, результаты,перспективы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЧОУ ВО "Международный институт рынка"
Просмотры: 102
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Синтаксис простого предложения. Синтаксис сложного предложения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1474
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Порядок выборов Президента Российской Федерации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1790
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Макроэкономические проблемы развития рынка труда в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2759
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Трудовой договор Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1884
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Управление процессом коммуникации директоров школ и заведующих филиалами в процессе оптимизации образовательных учреждений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 77
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно