|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23464 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1398 | |
Выложена: | 06 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Задание 1 3 Задание 2 7 Список использованной литературы 14 |
|
Отрывок: |
Итак, проведем опрос детей, целью которого является анализ формирования у них причинно-следственного мышления. Контрольная группа состояла из 4 детей; младшая подгруппа – Маша (3 года) и Денис (4 года), старшая подгруппа – Паша (7 лет) и Даша (6 лет). Детям были предложены вопросы: 1. Почему греет солнце? 2. Почему нельзя пить сырую воду? 3. Почему лодка не тонет? 4. Мама – это кто? Ответы детей приведены в таблице..... Итак, проанализировав два подхода к осмыслению проблемы развития детского мышления и речи, отметим ключевые выводы: 1. Проблема формирования навыка построения причинно-следственных связей у ребенка в этих подходах решается различными путями. Ж. Пиаже полагает, что причинно-следственные связи ребенок способен осознанно выстраивать в возрасте 10-12 лет. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »