Выберите Ваш город X

Проблемы многоканальной аналитики в маркетинговых коммуникациях

Скачать Гарантия
Код работы: 23399
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1271
Выложена: 05 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы многоканальной аналитики в маркетинговых коммуникациях 5
1.1 Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Сущность многоканальной аналитики в маркетинговых коммуникациях или многоканальный маркетинг 9
1.3 Проблемы многоканальной аналитики в маркетинговых коммуникациях 12
2 Анализ многоканальной аналитики в маркетинговых коммуникациях на примере ООО «Компания F5» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО«Компания F5» 16
2.2 Анализ применения многоканального маркетинга в деятельности ООО «Компания F5» 21
3 Рекомендации по совершенствованию многоканальной аналитики для ООО «Компания F5» 26
3.1 Совершенствование многоканальной аналитики ООО «Компании F5» с помощью мобильных платформ 26
3.2 Совершенствование многоканальной аналитики ООО ««Компании F5» с помощью технологических платформ 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

   
Отрывок:
Хотя маркетологи понимают важность многоканального маркетинга для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и его влияние на эффективность бизнеса, при осуществлении полномасштабных маркетинговых кампаний возникает множество проблем. Указанное выше и определяет актуальность выбранной тематики.
Целью данной работы является анализ проблем многоканальной аналитики в маркетинговых коммуникациях.
Задачи исследования:
 проанализировать сущность маркетинговых коммуникаций;
 рассмотреть понятие многоканальной аналитики в маркетинге;
 рассмотреть основные проблемы многоканальной аналитики в маркетинге;
 провести анализ применения многоканального маркетинга на примере ООО «Компания F5»;
 дать рекомендации относительно совершенствования применения многоканального маркетинга в ООО «Компания F5».
Объектом данной работы является ООО «Компания F5». Предметом работы выступает многоканальная аналитика в маркетинговых коммуникациях ООО «Компания F5».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, которые были использованы при написании данной работы – это метод анализа и синтеза, метод сравнения и метод обобщения, методы индукции и дедукции. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1483
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Задание 2,4,6 + Факторы эволюции семьи - эссе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИЭ
Просмотры: 2012
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «Челябинский Цинковый завод») Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2975
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Поводы и основания для возбуждения уголовного дела Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 92
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: ответы на госы По дисциплине «Менеджмент» Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 85
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Эконометрика Вар.4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2770
Выложена: 06 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
49
Подать заявку бесплатно