Выберите Ваш город X

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы

Скачать Гарантия
Код работы: 23367
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1508
Выложена: 05 июля 2017г.
   
Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы реализации проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 5
1.1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий 5
1.2. Общая характеристика здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 8
Вывод по первой главе 14
2.1. Диагностика реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 16
2.2. Анализ полученных результатов 20
Вывод по второй главе 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
Приложение 1Анкета для учащихся на выявление уровня знаний о ЗОЖ 34
Приложение 2 Анкета для педагога 35

   
Отрывок: Актуальность исследования специфики условий использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы, состоит в том, что в сложных современных условиях развития России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников.
Объект исследования – процесс здоровьесбережения в современной начальной школе.
Предмет исследования – здоровьесберегающие технологии в современной начальной школе.
Цель исследования – изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.



Задачи:
1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий.
2. Составить общую характеристику здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.
3. Провести диагностику реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.
4. Сделать анализ полученных результатов.
Объект исследования – система использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной начальной школы.
Предмет исследования – специфика и технология оздоровления первоклассников.
Для реализации цели и решения поставленных задач в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих методов:
 теоретические, заключаются в изучении и анализе научной литературы по проблеме исследования; сравнительно-сопоставительном анализе, обобщении;
 эмпирические, включают в себя наблюдение, беседу, анкетирование, моделирование, тестирование, педагогический эксперимент;
 статистические методы обработки данных.
Экспериментальной базой исследования являлся МОУ СОШ №1 Таврический район.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1940
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: 1 и 2 главы Взаимодействие оперативных подразделений с иными государственными органами уполномоченными на осуществление ОРД Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1658
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 72
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 57
Выложена: 20 августа 2018г.
Тема: Контрольная работа 2. Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1344
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Глобальные демографические прогнозы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2138
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно