|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23367 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1508 | |
Выложена: | 05 июля 2017г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы реализации проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 5 1.1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий 5 1.2. Общая характеристика здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 8 Вывод по первой главе 14 2.1. Диагностика реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 16 2.2. Анализ полученных результатов 20 Вывод по второй главе 27 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 34 Приложение 1Анкета для учащихся на выявление уровня знаний о ЗОЖ 34 Приложение 2 Анкета для педагога 35 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования специфики условий использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы, состоит в том, что в сложных современных условиях развития России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. Объект исследования – процесс здоровьесбережения в современной начальной школе. Предмет исследования – здоровьесберегающие технологии в современной начальной школе. Цель исследования – изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. Задачи: 1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий. 2. Составить общую характеристику здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. 3. Провести диагностику реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. 4. Сделать анализ полученных результатов. Объект исследования – система использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной начальной школы. Предмет исследования – специфика и технология оздоровления первоклассников. Для реализации цели и решения поставленных задач в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих методов: теоретические, заключаются в изучении и анализе научной литературы по проблеме исследования; сравнительно-сопоставительном анализе, обобщении; эмпирические, включают в себя наблюдение, беседу, анкетирование, моделирование, тестирование, педагогический эксперимент; статистические методы обработки данных. Экспериментальной базой исследования являлся МОУ СОШ №1 Таврический район. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1940 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | 1 и 2 главы Взаимодействие оперативных подразделений с иными государственными органами уполномоченными на осуществление ОРД | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | БЮИ | |
Просмотры: | 1658 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 72 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 57 | |
Выложена: | 20 августа 2018г. |
Тема: | Контрольная работа 2. Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 1344 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. |
Тема: | Глобальные демографические прогнозы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2138 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...