Выберите Ваш город X

Количественные показатели маркетингового анализа

Скачать Гарантия
Код работы: 23289
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1377
Выложена: 05 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Доля рынка 4
2 Уровень известности 6
3 Индекс лояльности 8
4 Оценка стоимости бренда 11
5 Вклад на покрытие 13
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Маркетинговые исследования обычно бывают не сплошными, а выборочными, то есть опрашивается не вся генеральная совокупность, а только часть ее представителей. Методы статистической выборки обеспечивают представительность, надежность и точность полученных результатов. Это и позволяет иметь достоверные данные, которые можно по-разному статистически интерпретировать.
Цель данной работы состоит в изучении методов расчета количественных показатели маркетингового анализа.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить показатель «доля рынка»;
- охарактеризовать показатель «уровень известности»;
- исследовать метод расчёта «индекса лояльности»;
- проанализировать методы оценки стоимости бренда;
- рассмотреть сущность понятия «вклад на покрытие».
Объектом данного исследования являются количественные показатели маркетингового анализа, а его предметом – методы их расчёта.
Методическую основу составляют монографический, абстрактно-логический, расчётно-структурный, экономико-математический методы исследования, метод коэффициентов, метод сравнения и другие.
Теоретическую и информационную базу исследования составили научные труды авторов, касающиеся тематики контрольной работы. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: В-3 Информатика БКТ КН Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1755
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 1804
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Тема 27 «Качество продукции, политика предприятия в области качества», Вариант 5 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КеМТИПП
Просмотры: 1879
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Понятие и правовые основы некоммерческих организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АТиСО
Просмотры: 88
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Стратегический анализ деятельности предприятия графические аналитические методы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 75
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Автоматизация деятельности торговых пред-приятий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 114
Выложена: 02 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно