Выберите Ваш город X

Разработка проекта продвижения продукта на рынок

Скачать Гарантия
Код работы: 23171
Дисциплина: Управление проектами
Тип: Курсовая
Вуз:НГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2309
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК 5
1.1 Товар и его ценность на рынке 5
1.2 Методы продвижения товара на рынок 8
1.3 Правила продвижения товара на рынок и способы увеличения продаж 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОАО «ЕВРАЗ МЕТАЛЛ ИНПРОМ» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром» 19
2.3 Маркетинговая стратегия предприятия и его место на рынке 21
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ОАО «ЕВРАЗ МЕТАЛЛ ИНПРОМ» НА РЫНОК 25
3.1 Оценка рынка металлургической отрасли 25
3.2 Основные конкурентные преимущества металлоцентров ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром» 28
3.3 Продвижение продукции ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром» на рынке 31
3.4 Основные факторы риска связанные с деятельность ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложение А 43
Приложение Б 45
Приложение В 46

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Любая компания, вне зависимости от ее размеров, масштаба производства или занимаемой доли рынка, ведет непрерывную борьбу с конкурентами по завоеванию внимания потребителей к своим товарам и, как следствие, увеличению их сбыта. Успех в этой борьбе зависит от того, насколько точно компания подберет набор необходимых методик для продвижения собственного товара на рынке.
Продвижение можно определить как специальную деятельность компании, направленную на формирование положительного интереса потребителей к ее товару. Так же продвижение подразумевает комплекс мер, по поддержанию данного интереса, который напрямую влияет на сбыт.
Так же, продвижение можно охарактеризовать с точки зрения маркетинговых коммуникаций, где оно является ключевым связующим элементом маркетинга компании, который обеспечивает доведение маркетингового послания до потребителя.
В целом под продвижением можно понимать любую активность компании по передачи информации о своих товарах и услугах потребителю, а также напоминанию общественности о бренде, миссии (формализованной в товаре), социальной активности и прочее.
Продвижение товара является важной составной частью комплекса маркетинга компании. Как и всякая маркетинговая деятельность, продвижение должно быть выстроено в рамках четкого плана, составленного на основе общей стратегии компании.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность темы «Разработка проекта продвижения продукта на рынок».
Объектом исследования в данной работе является металлопрокат. Предметом – разработка проекта продвижения металлопроката на рынке.
Целью курсовой работы является изучение разработка продвижения металлопроката на рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты продвижения продукта на рынок;
 провести анализ деятельности компании ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром»;
 разработка проекта продвижения металлопроката ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром на рынок.
Методологической основой исследования послужили следующие методы: аналитический поиск, с использованием глобальных ресурсов сети Интернет; анализ различных источников литературы по теме исследования; анализ; общенаучные методы познания, включающие методы, описания, принципы и методы системного подхода, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов.
Теоретической основой исследования выступила современная научная и периодическая литература.
Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Этикет дарения в деловом общении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтИФУ
Просмотры: 1756
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Отчет об оценке рыночной стоимости 1-комнатной квартиры в многоквартирном жилом доме (32:28:0010803:721) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2428
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1858
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Нормативно-правовой акт: понятия и виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 2016
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Плавание как средство укрепления здоровья. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 125
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Конец истории Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2315
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно